Аутотренинг

я счастлива, потому что я живу не в военное время, не парализована , не ослепшая, не прикованная к кровати и без набора тяжёлых болезней
я счастлива, потому что я женщина - умная, красивая, сексуальная, образованная, желанная, независимая, зарабатывающая, профессиональная
я счастлива, потому что здорова и обеспечена моя мама, у меня замечательный брат и близкая подруга
я окружена приятными интересными в общении людьми, у меня есть самопродляющийся абонемент на фитнес
у меня прекрасная собачка без вшей и болезней, которая писает и какает куда нужно и может подолгу быть без меня, без истерик, и мне всегда есть с кем её оставить, когда я в отъезде
у меня есть апартаменты, в которых в ближайшем будущем я планирую жить и я всегда при желании, могу их продать и купить на эти деньги жильё во многих странах мира или даже рядом со своей подругой в Колорадо, если захочу
моя подруга любит меня во многих значениях этого слова, по крайней мере не отравляет мне жизнь ядами, а напротив щедро делится со мной эмоциями и участлива в моих жизненных коллизиях
я часто путешествую, у меня действующих два паспорта с открытыми визами и в ближайших планах у меня очередной заграничный вояж
мне всего 31 год и большая половина планируемой жизни у меня впереди я не обременена нежеланными детьми и долгами, я не нахожусь под следствием и законопослушна
у меня красивые пальцы рук и ног и долгосрочный бесплатный абонемент на маникюр и педикюр и тактильные ласки и массаж моего тела, которое тоже очень даже
у меня красивые волосы без перхоти и секущихся концов у меня нежная кожа без псориаза, нейродермита и экземы
у меня равномерно красивые груди и половые губы, большие и малые, чувствительные соски и прочие эрогенные места, я испытываю яркий вагинальный оргазм
у меня много красивой одежды и украшений и под жопой исправный элегантный автомобиль
я перспективна в своей профессии, обладаю рядом навыков и умений, я обучаема и явно не глупа
мне всегда есть где бесплатно вкусно поесть, при этом я в состоянии и умении накормить себя сама
я не обременена бытовыми обязанностями и заботами
я арендую студию для работы и хобби у своего родственника с вытекающими отсюда плюсами, которыми я пока не пользуюсь
мне всегда есть с кем приятно провести время, при этом мне комфортно быть и одной
вокруг меня всегда живые цветы и прочие мелкие радости
я могу ещё много чего написать о своём счастье, но лень, так как для того чтобы не забыть что я счастлива, уже достаточно написано
да.... ещё меня любит один парень и мне с ним периодически хорошо, я иногда думаю, что я даже его люблю
если я при всём этом нервничаю, много думаю всякой х..рни, испытываю дискомфорт от неуверенности в завтрашнем дне - наверно я идиотка..


Рецензии