Судьба закончилась, а Жизнь продолжается...

Это маленькая любовная История, в которой однажды прозвучало:

"Судьба закончилась, а Жизнь продолжается..." и прозвучало это не единожды... :)

как Пролог к Истории:

- Мне кажется я знаю кто делал то замечательное фото с юными особами в зимний вечер на плацу)!
- Симпатичный молодой человек с детским шрамом, справа у брови? :)
- В точку)))
- ...
- ...
- ...
- ... я всегда к тебе испытывала нежные чувства ...
- Что то это я не замечал!!! Это похоже на признание!!!
- Ты там особо не загордись!
- Не тот возраст!
- А когда мы выстрелить в Киеве спустя 10 лет у меня было чувство, что я вернулась домой после долгих "скитаний" ...
- Мне прийдется удалить потом этот чат! Уж много откровений! Но скажу тебе честно! В институте я тобой бредил!!! Когда мы встретились в Киеве ты поменялась! Но это я сейчас монизмах что то что ты хотела, на что надеялась, все разрушилась! Не пытаюсь утверждать, но у тебя тогда было состояние депрессии ! Но все делается к лучшему!
- Все в нашей жизни правильно... так, как должно быть и тогда тоже все было правильно, как должно было быть ... для меня оставался открытым вопрос... почему тогда спустя 10 лет ты предпочёл отойти в сторону.... я и сейчас не знаю ответ на этот вопрос "почему" ... пожалуйста, ответь и тогда удалим все...
- Ты поменялась! Ты стала слабой! Извини! / скопировано без правок

***

сама История...

я влюблялась во многих... много и крепко влюблялась, но любила только одного человека... нежно любила... любила с 25 октября 1995 года... и одна фраза того одного человека... фраза через многие лета ... фраза "Ты поменялась! Ты стала слабой! Извини!" положила конец этой моей Любви навсегда... случилось это в Мессенджере в октябре 2016 году...

а немного раньше этой фразы случилось...
случилось увидеть в этом же Мессенждере очень неожиданное сообщение от человека не из списка друзей... от того одного человека...

- Мне кажется я знаю кто делал то замечательное фото с юными особами в зимний вечер на плацу)!
- Симпатичный молодой человек с детским шрамом, справа у брови? :)
- В точку)))
- ....
- ....
- ....
- Семья, дети?
- Я девушка на выданье ;) Где-то мой муж задерживается по судьбе :)
- Ооооо! Что так? Где принц на белом коне? Прекращай ! Ты если будешь ждать по судьбе , это может затянуться на долго)))!
- Принцы все остались там, где мне было 20-30 :) А, мужей и жён нам посылает Господь Бог... какую заслужил, какого заслужила - такую/такого и получи или ты думаешь по-другому? Я заслужила хорошего мужа... теперь вот спокойно жду его :)
- Да! Все в руках Бога! Но и самой надо что-то делать!
- А знаешь, первый вопрос, когда меня встречают ребята из нашего прошлого - это "вышла ли я замуж?"... сначала меня этот вопрос смущал, потом злил и я всегда  была в недоумении, не понимала почему у меня это всегда спрашивают... и каждый раз я отвечала по-разному... а однажды я ответила, что вышла... и следующий вопрос был... "кто этот счастливец?".... :)
- ))))
- а "что-то делать" - это по-мужски, женщине достаточно просто улыбаться и быть счастливой…
- Так! ))) очень интересно! Это ж на какое счастье ты на улыбалась!!!!))))Ирма! Не обижайся ! Просто интересна жизнь людей которых я знал!
- Ты меня знал... а я тебя любила :)
- Ирма!
- Да, Андрюша... я всегда к тебе испытывала нежные чувства ...

а еще немного раньше той фразы случилась зима 2004...

- Андрюша, привет! Как дела?!
- Здрасте, кто это?!
- Кто это?! А, отгадай!  Мы знакомы с тобой почти 10 лет и мое имя начинается на букву "И"!
- Ииирма???? Ты???? Ирма!!! БайдАшвили!!! Ты????!!!
- Я!
- Ты!!! Кто тебе дал мой телефон?!
- А, отгадай!
- Уже... отгадал... Ну, рассказывай... Как ты ??? Где ты сейчас???!!!
- Сейчас я в Киеве!
- В Киеве??? Ты в Киеве!!! Когда мы увидимся???!!!


***

и как Эпилог к Истории:

- Я поменялась! Я стала слабой! ... А как же тогда???

Будь, пожалуйста, послабее. Будь, пожалуйста,
И тогда, подарю тебе я чудо - запросто.
И тогда, я: вымахну, выросту, стану особенным,
Из горящего дома вынесу тебя сонную.

Я решусь на все неизвесное, на все безрассудное:
В море брошусь густое, зловещее и спасу тебя -
Это будет сердцем велено, мне сердцем велено,
Но ведь ты же сильнее меня, сильнее и увереннее...

Ты сама готова спасти других от уныния тяжкого,
Ты сама не боишься: ни свиста пурги, ни огня хрустящего.
Ни заблудишься, ни утонешь зла не накопишь;
Не заплачешь и не застонешь, если захочешь.

Станешь плавной и станешь ветренной, если захочешь.
Мне с тобой, такой уверенной трудно очень.
Хоть нарошно, хоть на мгновение, я прошу робея:
Помоги мне в себя поверить. Стань слабее...

© Роберт Рождественский

***

- да, уж...
- и таки да... и таки мудро кто-то как-то сказал:

"Судьба закончилась... а Жизнь продолжается..."

- и таки да... и, таки продолжается... и, таки продолжается счастливо...

:)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.