Помада на рубахе

                ПОМАДА НА РУБАХЕ

Целовала-то зачем мою рубаху?!
Вон на ней остались отпечатки губ!..
Как теперь пойду я в Кремль таким неряхой?!..
Мне ведь орден там вручат за ратный труд!

У меня же больше нет рубах цивильных…
Доставай тогда парадный мой мундир,
И на белую рубашку – галстук стильный…
Ну, и как – твой муж, товарищ командир?!..

Ордена за службу? Нет! Я не надену!
Ни к чему дразнить начальников моих.
Слава Богу, что из войн я вышел целым!
А ранения – не в счёт… Забыть бы их!..

Ну и как тебе супруг, а, командирша?..
Понимаю: мне «гражданка» не идёт.
Да и хрен с ним!.. Ты держи, жена, нос выше!
И… покрась немаркою помадой рот.

…Как домой вернёмся, орден и обмоем.
Дай, тебя я чмокну в мой любимый нос!..
Эх, опять – помада!.. Что ж это такое?!..
Я пятно прикрою лепестками роз…

                10.08.2017г.


Рецензии