Не надо мне мешать

я устаю всегда, я устаю везде
я устаю в любви, я устаю в труде
я устаю с тобой, я устаю и с ним
я устаю со всеми вами -
ваш мир стал мне невыносим


хочу себе себя, хочу себе покой
хочу счастливой быть
лишь только я с собой


хочу сама в себя, хочу себя самой
не нужен мне никто, ни ты и ни другой
и ты мне не звони, ни пой, ни говори
совсем не нужно мне, читать твои стихи


сейчас с подругой я, и мне с ней хорошо
и слышать чей то голос, не надо мне ещё
мы с ней одна семья, и муж её мне рад
когда втроём мы вместе, - вокруг цветущий сад


мне утром хорошо, и днём отлично мне
а вечером я ем, и очень вкусно мне
когда ложусь я спать, на ум приходит мне
что кто то далеко, влюблён в меня.. но мне -


совсем не надо это, оно мешает жить
оно мешает спать мне, и с Ликою дружить..


Рецензии