Альтернативная реальность

За окном шумели деревья.Они шумели интенсивно и мешали думать.А подумать было о чем.Еще неделю назад я и представить не могла,что жизнь- это не жизнь,а сплошной мираж и надувательство.Но обо всем по-порядку.Был теплый августовский вечер,на деревьях уже появились желтые листья,предвестники осени,небо было яркого синего цвета,которое бывает только в начале августа.Природа пребывала в тиши и благости.Я проходила по парку,возвращаясь с работы,предвкушая ужин и отдых у телевизора,но...Внезапно я поняла,что не знаю куда идти дальше,я не знала где я нахожусь,не находила никаких знакомых ориентиров.Вокруг,насколько хватало глаз,простиралась пустыня.Да-да,самая настоящая пустыня с настоящим горячим песком.С криком:Ой,мамочки!-я опустилась на песок,но тут же вскочила:он был реально горячим и ощутимо обжег бедра.Что это за безобразие.и что теперь делать?-успела подумать я,и тут...Прямо посреди пустыни возник светящийся корабль,именно корабль с настоящими парусами.Из него,величаво ступая в ярких нарядных одеждах,вышли три ящера,ну или может дракона,я со страху не разобрала.Один из них,увидев меня,долго вглядывался,произнес непонятное слово махо,и начал что-то горячо говорить своим товарищам,постоянно тыча в мою сторону страшным,кривым когтем.Что-то надо делать,бежать,что ли?-отстраненно думала я,но ничего делиать,а тем более бежать не хотелось.Тем временем,закончив совещание, рептилии направились ко мне.Я готовилась к печальному исходу,но в это время все вокруг потемнело,поднялся страшный ветер с песком,ящеры бросились к своему кораблю.Налетел сильный шквал ветра,свалил меня с ног,глаза сразу забило песком.Теряя сознание,я успела подумать:За что это наказание?-и отключилась.
     Спасительный обморок.видимо длился совсем недолго.Первой мыслью было:что же с глазами.смогу ли я их открыть?Я осторожно попробовала...К моему удивлению.глаза не болели и открылись легко,но потом...потом пришлось зажмуриться от невыносимо яркого голубого света.Тело плавно качалось и словно бы плыло куда-то,правда плавание длилось недолго и закончилось резким стуком.Я не сразу сообразила,что это стукнуло мое тело,видимо ударившись о что-то твердое.В голове промелькнуло:телепортация,что ли?Я вновь попыталась открыть глаза:резкого голубого света не было,зато рядом с моим лицом я увидела огромный красный сапог с золотой шпорой.Надо быстрее встать,-решила я,но быстро не получилось.Тело болело и слушалось плохо.Кое-как поднявшись,я осмотрелась:рядом со мной лежал огромный ящер и судя по всему,крепко спал.Это кончится сегодня или нет?-подумала я,и тут же мысленно добавила:или уже завтра?Во всяком случае,стоило осмотреться,чтобы представить все же где я нахожусь и обдумать дальнейшие действия.Стараясь не шуметь,и по-возможности даже не дышать,я пошла бродить по кораблю,т.к. сразу при беглом взгляде поняла,чт это корабль,такой,каким мы привыкли видеть его в приключенческих фильмах: с парусами,рулевым колесом и якорем.Но когда я выглянула за борт,обнаружились и отличия,По бокам корабля находились два белоснежных крыла,настоящих птичьих крыла,покрытые перьями.Они были аккуратно сложены,как будто их владелец тоже крепко спал.Тут я вдруг вспомнила,что ящеров-то было три.Один спит,а где же остальные?Я продолжала тихо передвигаться и вдруг услышала где-то под собой крики.Эта была непонятная мне речь,но по интонации можно было догадаться,что говорящие гневно спорят.Наверно решают,как меня получше приготовить,-тоскливо подумала я.Ну за что такое наказанье?В моей размеренной жизни обычного районного врача поликлиники ничего подобного произойти просто не могло.Молодая привлекательная особа 32 лет,любящая развлечения и готовая писать лирические стихи в самой неподходящей обстановке,например после разноса начальства,никак не могла провалиться невесть куда.Правда мистика в моей жизни присутствовала всегда,всякие вещие сны и предчувствия,которые иногда сбывались.Но чтоб выпасть из реальности напрочь,такогоя себе даже представить не могла.
     Мой привычный мир,в котором существовала поликлиника,пациенты,моя маленькая уютная кватирка и,.главное ,моя кошка Лада-кто-то стер,как будто ластиком.А может его и не было?-подумала я.Может я всегда жила тут,с ящерами,и вся моя жизнь-это сон?А кошка?-вновь вспомнила я.При мысли о кошке настроение испортилось окончательно:как она без меня,ведь умрет с голоду!А мои родители,друзья?Ведь они не поймут,куда я делась!Внезапно решимость прекратить весь этот кошмар овладела мной.Я доберусь до ящеров и буду настаивать на возвращении в привычный мир.С этими мыслями я громко прокашлялась,и не скрываясь,направилась к источнику звуков.Спустившись по лестнице,я увидела ярко освещенное помещение,посреди которого стоял огромный стол и три стула.Источника света я не обнаружила.Под потолком не было ничего,напоминающее нашу люстру.На ярко освещенной стене висела панель со всякими кнопками и разноцветными лампочками.Панель управления кораблем,что ли?-подумала я и тут же вспомнила про крылья.Они выглядели живыми,настоящими,неужели и они управляются кнопкой?Внезапно я осознала,что в помещении тихо,и увидела,что оба ящера смотрят прямо на меня и нервно перебирают какие-то свертки на столе.
     Наверное надо что-то сказать-подумала я и громко воскликнула:Привет! Ящеры подняли лапы над головой как бы в знак приветствия и указали на красную с черным коробку,стоящую на столе.Она чем-то напоминала репродуктор из военных фильмов.В голове промелькнуло:ретранслятор?Ящеры нажали блестящую кнопку на коробочке и начали говорить.С какой целью,Махо,ты проникла в наш мир?Мир Махо очень далеко от нашего.В глубокой древности Махо и наша раса жили вместе,на одной планете,но это было очень давно.Произошла страшная война,затем катастрофа,спасаясь от которой мы улетели далеко-далеко,чтоб больше никогда не видеть ненавистных Махо.Мы думали,что планеты Махо больше нет! Говори,что ты хочешь от нас?Я поняла,что нужно что-то отвечать,но объяснять,что я работаю в поликлинике,шла домой,и тут... Вэто же никто не поверит!Я прибыла к вам с планеты Махо с высокой миссией,-заговорила яМне поручено заключить мирные и торговые соглашения с цивилизациями,которые достигли нашего уровня развития.Боже мой,что же я несу?-подумала я в отчаяньи.Сейчас они прихлопнут меня.как муху.Ящеры переглянулись.Неужели,-тихо сказал один из них,-цивилизация Махо выжила и стала сильнее нас?Кстати,-прибавил он-как ты нас нашла?Ну вот и конец вранью,-подумала я обреченно,но язык независимо произнесНаша цивилизация достигла такого уровня развития,что связь с иными мирами не может представлять никаких трудностей,для нас это просто шаг.Какой кошмар,-обреченно произнес один из ящеров.Цивилизация Махо это же реальная угроза для нас!А мы думали,что это осталось далеко в прошлом.Ну что вы расстраиваетесь зря,-елейным голосом заметила я.Я прибыла с дружеской миссией,а не с военной!Переговоры вроде бы налаживались,но внезапно на корабле загудело,задрожало,захлопало,и я почувствовала,что судно вроде бы задвигалось.Что это?-спросила я.Мы улетаем,-был ответ. Нам надо доставить тебя в резиденцию нашего Верховного Дракона.Меня проводили в какую-то каюту,напоминающую грот,всю в каких-то красных вьюнках,и оставили одну.
     Ну и что теперь делать?Как выходить из этой ситуации?-Мысли,одна другой тревожнее теснились в голове.И еще страшно захотелось есть.Как же на этом корабле питаются?-подумала я и машинально нажала какую-то синюю кнопку на стене.Послышался легкий звон,и из стены выехало блюдо с чем-то синим и зеленым.Раньше мне ничего такого видеть не приходилось.Надо бы попробовать,-подумала я и осторожно взяла кусочек синего.Вкусно,с удивлением констатировала я,-напоминает абрикос.Задумавшись,не заметила,как съела все.Почувствовала необычайный покой и не заметила,как провалилась в сон.Разбудил меня громкий лай собак.Промелькнула мысль:откуда у драконов собаки?Открыв глаза,я увидела,что сижу на лавочке в своем парке,мимо меня с лаем носятся,играя,собаки,а рядом сидящий мужчина тревожно смотрит на меня.Девушка,вам плохо?-спрашивает он. А я отвечаю:не знаю даже,плохо или нет.Я как-то не закончила свою миссию по примирению двух рас,и это обидно.С этими словами я встаю и ухожу домой,а мужчина недоуменно смотрит мне вслед.Еще бы! Ему не пришлось путешествовать на живом корабле с крыльями и настоящими драконами,безумно боящимися цивилизацию Махо!Махо! Ха-ха!Махо!А может,я была в настоящей реальности,а эта размеренная жизнь-сплошной обман и надувательство?Боюсь,ответа на этот вопрос,я не получу никогда...


Рецензии
Разные всякие ситуации, миры, реальны в своём месте-времени, пока проживаемы, покуда не выйти оттуда, например проснуться.

Ррайд Акселькантэ   13.11.2018 11:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.