Спасение во времени 6

Роза и Ник подошли к дому  на Tite Street,где жил известный писатель.
- Подожди, Ник, у него же есть жена и двое сыновей.
- И что?
-Он точно в меня не влюбится.  Мы просто постучим?
- Скажем, что мы из Уэллса и, услышав о таком известном писателе,решили познакомиться с ним.
Ник постучал в двери, и их открыл Оскар Уайльд. Роза замерла на одном месте и не смогла ничего сказать.
- Вы кто?- спросил мужчина.
- Мы из Уэллса, сэр. Узнав о таком замечательном писателе, как вы,решили приехать в Лондон.
- Меня знают в Уэллсе?
- Да, сэр, вы известный писатель.
-Милый, кто пришел?- подошла женщина, жена Уайльда.
- Люди пришли из Уэллса, чтобы познакомиться со мной.
- Так, чего они стоят возле порога? Прошу, заходите,- пригласила Констанса в дом Розу и Ника.
Ник сразу бросил взгляд на ногу Констансы, потому что она больна. Проанализировав историю болезни, отраженную в письмах,можно найти диагноз- рассеянный склероз. Болезнь впервые проявилась в 1889 году. Констанс начала хромать на правую ногу. В марте она провела 10 дней в Брайтоне и вроде бы поправилась, но в июне – августе боли в ноге снова начались. Затем она оставалась здоровой до 1891 года.
- Так, мой муж известен даже в Уэллсе?
- Ваши рассказы «Кентервильское привидение», «Преступление лорда Артура Сэвила» очень интересны, сэр,- сказала Роза.
- Я рад, что людям они нравятся.
- Вы сейчас не трудитесь над каким-то романом, например?
- Роман? Нет,я еще никогда не писал романы.
- А хотели бы написать?
- Если только ко мне придет муза.
- Будете чай?- спросила у Розы и Ника Констанса.
- Да, спасибо.
-Сирил, Вивиан, ведите себя прилично, у нас гости.
Сирил и Вивиан- это сыны Оскара Уайльда. Сирилу пять лет, а Вивиану четыре. Они играли в догонялки, и мысли Розы опять наполнились воспоминаниями. Она вспомнила, как она играла с Мелиссой, ее подругой детства. Их дружба не дожила до подросткового возраста, они просто стали разными.
- Не обращайте внимание на них, они сейчас успокоятся.
- Все в порядке. Пусть играют, они же дети.
- А у вас есть дети?-спросила Констанса Нику и Розу.
Именно, их обоих. Она подумала, что они супружеская пара.
- Нет, к сожалению, но мы думает над этим,- ответил Ник и посмотрел на Розу тем взглядом.
- Не желаете ли сегодня пойти со мной к моего товарищу художнику
Бэзилю Уорду?- спросил Уайльд.
- С удовольствием, сэр.
Констанса принесла чай на подносе и поставила его на стол.
- Чем вы увлекаетесь?-поинтересовался Оскар.
- Мы изучаем историю,- ответил за обоих Ник.
- Обои?
- Да. История помогла нам познакомиться.
- История объединяет людей.
- Писать произведения никогда не пробовали?
- Было как-то, но потом я понял, что это не мое.
- Как же я забыл, я ведь не знаю ваших имен.
- Мое имя Розалинда сэр.
- Мое Николас, сэр.
Оскар Уайльд, Ник и Роза продолжали разговаривать, попивая чай.
Пришло время идти к художнику.
- Надеюсь, мы не изменим историю.
- Надейся.
Ребята пришли в мастерскую художника.
- Здравствуй, мой дорогой друг.
- Ты привел своих друзей?
- Это Розалинда и Николас из Уэллса. Они приехали, чтобы познакомиться со мной, а я решил познакомить их с тобой.
- Что это за красивый натурщик? Как жаль, что и ему не миновать старости со всем его уродством.
- Я готов рисовать…
Вдруг послышался звук разбивающегося стекла.
- Вот кто хочет изменить историю.
- Кто это?- удивилась Роза.
- Опасный человек с ножом,- ответил Уайльд.
Этот человек метнул нож в писателя, но Ник быстро среагировал и толкнул Оскара. Незнакомец понял, что ему не удалось совершить убийство и скрылся.
- Благодарю Вас! Вы спасли меня. Кем был тот человек?
- Я расскажу ему,- повернулся Ник к Розе.
- Это ничего не изменит?
- Изменит, но его пытались убить. Это проблема важней.
- Что Вы расскажите мне?
- Моего товарища пытались убить, и вы, вероятно, знаете кто,- сказал художник.
- Мы не знаем, кто это сделал. Сэр Уайльд, нам нужно поговорить с Вами наедине.
Оскар Уайльд, Роза и Ник вышли с мастерской.
- Я сейчас расскажу Вам кое-что, что может изменить Ваше восприятие мира и Вашу жизнь в целом.
- Говорите же уже!
- Мы не из Уэллса, точнее оттуда, но из другого времени,- начал Ник.- Мы из 2017.
- Как такое может быть возможным? Вы путешественники во времени?
- Вообще-то я,но я спасаю ее от плохой организации, поэтому она путешествует со мной.
- Розалинда и Николас ваши настоящие имена?
- Да, сэр.
- В 2017 году такое обращение до сих пор есть?
- Да.
- Наша страна сильно измениться?
- Вы странный человек. Если бы кто-то другой встретил человека из будущего. то спросил бы о своей судьбе, судьбе своих близких.
- Этот вопрос должен был быть следующим,- слегка улыбнулся Оскар Уайльд.
- Извините, сэр, но мы не можем рассказывать многого.
- Почему же вы сказали мне правду о себе?
- Тот человек, который пытался вас убить, мог изменить историю. Могу сказать то, что Вы очень важный человек для истории.
- Помните, я спросила у вас на счет романа?
- Да.
- Незнакомец прервал Ваш разговор с товарищем.В тот момент Вы должны были придумать идею нового романа, который станет очень популярным. Будьте уверены, даже в 2017 его читают,- улыбнулась Роза.
- Вы тоже?
- Это моя любимая книга. Если бы тот человек убил Вас, то Вы бы не написали роман и еще другие произведения.
- И что мы будем делать?
- Надо пойти в полицию,- ответил Ник.
- Зачем?
- Мы не можем действовать сами. У меня  есть знакомые с прошлого путешествия.
- Так ты уже был здесь?- возмутилась Роза.- Почему ты мне не сказал?
- Да, я бал здесь. Я должен тебе все рассказывать?- Ник тоже возмутился.
В этот момент они выглядели влюбленной парочкой, которые ссорятся.
- Прошу, прекратите это,- сказал им Оскар Уайльд.
- Прошу прощения.
Ник, кажется, обиделся на Розу, хотя в этой ситуации она должна обижаться на него. Парень пошел вперед в полицию, а Роза шла позади с писателем.
- Он влюблен в Вас,- сказал тот.
- Что? Нет, нет, он не влюблен в меня.
- Вы выглядели влюбленными детьми. Признайтесь, у него особенный взгляд, когда он встречается с Вашими глазами.
- Откуда Вы узнали?
- Я знаю это. Со временем Вы поймете, что он любит Вас, даже очень.
- Даже если он любит меня, то у меня нет к нему чувств.
- Разве?
- Вы ведь тоже обиделись, что он не сказал Вам, что был здесь уже.
- Нет, совершенно нет. Я не обижена.
- Обижены, я вижу это. Я писатель и способен видеть мир другими глазами.
- Если честно, то я не знаю, что чувствую. Он спас меня, и я благодарна ему за это, но я не понимаю, есть ли что-то больше, чем просто благодарность.
- Время расставит все на свои места, будьте уверены.
- Надеюсь.
«Он влюблен в Вас»,-  эти слова крутились все время в голове у Розы.
- Что я чувствую к нему?- задумалась девушка.
- Ник,- позвала его Роза.
- Что?- ответил обижено, повернувшись ,парень.
- Прости.
- За что?
- Ты не обязан все мне рассказывать, мы же знакомы второй день. Прошу, не обижайся.
- С чего ты взяла, что я обижаюсь?
- Знаешь, вообще-то я должна обижаться на тебя.
- Ты опять начинаешь ссору?
Ребята опять начали ссориться. Оскар Уайльд наблюдал с интересом за ними. На этот раз он не остановил их.Через пару минут они сами перестали ссориться.
- Ладно. Прости,- сказал Ник.
- Прощаю.
Ник опять посмотрел на нее тем взглядом. Слишком много таких моментов, не так ли? Чувства пробираются наружу.


Рецензии