Не моё о нас, гениальное

БЫЛ… ДЛЯ ТЕБЯ.

Отчуждённый и странный
Он старался стать нужным
Чтоб зализывать раны
 
После гнусного мужа
В каждом миге хорошем
тут же ранил и мучил 
До мурашек на коже
 
Ненавистное в лучшем
Ни повторов, ни цели 
".. чтоб забылось - но жило .."
Чтоб друг в друге терпели 
было свято и лживо
 
Мир нелепых мечтаний
полубреда и чуда ..
С ним была покаяньем 
только с ним - "неподсудна"..
 
Но всему своё время
От поруки по слову...
И в надеждах, как в пене..
Безоглядно за новым ..

ПОСТСКРИПТУМ

.. В отголосках расстанных
тень стыда и догадки,
Что он видит лишь храмы
(сквозь души своей шрамы)
В суетливых и падких - ..

 
ТВОЁ...

То, что будет "на стороне" -
это опыт незаменимый:
Проще с "новым" побыть любимой,
все придумав, как в полусне ..

Что попроще, то и милей
Без "пыланий - горений" лишних
Если что-то, когда и вышло,
то лишь там, где была "смелей"
 
Уж за сорок, а бабий век
слишком мал, чтоб с одним и тем же
Еще хуже идти за "прежним",
и жалеть "прошлогодний снег"..

МОЁ...

У тебя "свободный полет"!?
(Без искусства - это падение)
И душа ничего не ждет,
где надежда без вдохновения
 
Твой из прошлого опыт лжи
Суррогатом корёжил душу...
Я учил судьбу ворожить
Без инерции сердцем слушать
 
Сквозь "что было" и "что могла" -
Видел душу навзрыд - в заплатах
Твой цинизм был вместо тепла.
К "терпежу" готовность за плату
 
Я мозаикой сделал боль.
Каждый контур воссоздал цветом.
Разделил в тебе "сор" и "соль".
Дал чутье "включений" в приметы
 
Ты впервые смогла со мной
на добро смотреть без оглядки
Стал опорой твоей, стеной,..
За которой играла в прятки
 
От стыдливости в "полуправдах"..
От беды и прошлых обид
Чтоб стабильность не как "награда"
Облегчала занудный быт
 
Случай нам помогал во всем
Где тебя в себе утверждали
Все теперь словно грязи ком
И безверьем моей печали

Смысла нет в родных мелочах
Я согласен и будь по-твоему
Но лицо твое у плеча ..
И глаза твои с детской любовью..
 
И пронзительна светлая грусть ..
И безумие вслед расставанию ..
Я забыть это все боюсь..
Это "мир мой" - где я в изгнании
 
Говорят, что это мой бред ..
Что в нас не было соответствий..
Что нелепо мучиться вслед ..
Но от памяти - некуда деться ..
 
Это было пусть - .. "лишь моим"
Для тебя все прошло - "бесследно"
Я целую тающий "дым"..
Обнимаю призраков бледных
 
Миллионы тебя, вокруг ..
Улыбаюсь, живу и грежу..
Ты прости меня, милый друг,
за мою запоздалую нежность

 
.. С КЕМ-ТО ВСТРЕТИВШИСЬ ВДРУГ - НАШЕ В МИГ РАЗЛЮБЯ,
ТЫ УШЛА ОТ ПОРУК - И ЗАБЫЛА СЕБЯ ..


Рецензии