Утром будет минус два

Свет фонарей с улицы освещал палату, она казалась такой пустой, хотя в ней были два человека, две кровати, две тумбочки , два шкафа и два стула для посетителей.
Парень на кровати кровати тихо спал, а вот девушке не спалось. Возможно всему виной лекарства, или у нее просто истерика ?
Она встает с кровати и взяв один из двух стульев села рядом с парнем и начала тихим и хриплым шепотом говорить с ним.
- Знаешь, а я не верю в прогнозы врачей. Знаешь, я не могу поверить, что ты умрешь, а я буду жить. Ты ведь такой сильный, ты обещал выйти отсюда вместе со мной и посмотреть целый мир. А мир очень большой - не сопоставим с размерами нашей планеты. В ней так тесно, в ней ровно 8 моих шагов. Интересно а сколько шагов в мире ? Знаешь, а мой учитель говорил, что чтобы прогулочным шагом обойти землю вокруг света нужно 8 лет, а мне 16. Значит я уже дважды обогнула землю ? А тебе завтра 21. получается ты начал уже третий поход через мир ? Но мне такой поход не нравится. Знаешь, а я верила в то, что мы вместе улетим в Аргентину. Знаешь, а все ещё хочу туда, но не поеду. Я не хочу видеть ее без тебя. Не хочу весь мир, в котором нет тебя.
Парень все так же мирно спал. Его лицо оставалось спокойным и беспрестрастным, а густые черные рестницы не дрогнули.
- Знаешь, а сейчас на улице холодно. Мне даже запретили открывать окна. Знаешь, а на улице скоро осень, а я так хочу снова весны. Ведь я увидела тебя, когда таил снег, ведь я влюбилась в тебя, когда начала зеленеть трава.
-Знаешь, а мне уже одиноко. Я и в удобной палате, как в пустой клетке. Я хочу покинуть её, но не хочу тебя оставлять.
Парень все так же лежал в глубоком сне. Его серое, измученное раком лицо было таким умиротворенным. Таким спокойным.
- Знаешь, а по радио сказали, что завтра утром будет минус два и я верю. Потому, что этим утром не будет и тебя, а за тобой уйду и я, ведь мне не нужен мир без тебя. Будет минус два градуса на улице, минус два человека в мире, минус два больных раком, минус два занятых места в больнице. Словно и сам мир уходит в минус. Но ведь наш мир больница, а реальный настолько велик, что ты не больше чем , цифра в графе погибших от рака, а я цифра в графе самоубийц. Но и это просто крохи, ведь каждую минуту погибает 107 человек, что тоже крошки , ведь нас уже 7 миллиарда и еще 260 детей рождаются в минуту, когда умирает 107 людей.
Знаешь, а мне уже не страшно. Я перестала бояться ,когда встретила тебя. Я уже не боюсь того, что уйду в минус, или стану полным нулем.
В коридоре послышалисб шаги, поэтому она замолчала.
Парень перед ней все так же не двигался. Она провела ладонью по щетине на голове. Раньше у нее были густые и длинные, каштановые волосы . Настоящая грива, ее гордость, она долго их отращивала и огромным ударом для нее стал момент, когда они начали редеть , а после их и вовсе сбрили. Только он поддержал ее в этот момент, говорил, что она по прежнему прекрасна.
-Знаешь, а я уже и смерти не боюсь. Я готова идти за собой, ты только позови. - Она прислушалась - Позови меня ! - Парень все молчал - Да позови же ты меня !!!
Она упала на колени рядом с кроватью и ударила его кулаками. Парень никак не отреагировал. Она провела ладонью, по его остывающей коже. Как она и думала пульса нет. Из глаз потекли слезы.
- Знаешь, а я все ровно пойду за тобой. Куда угодно.
***
Утром было минус два градуса по цельсию. Зарегистрирован один случай смерти от рака и одно самоубийство.


Рецензии