Об очередной Победе Энергии Любви над силами тьмы

Не секрет, что поведением людей тайно УправЛяют энергоинформационные паразиты. Некоторые люди их видят, а некоторые - даже не догадываются об их существовании. И вот какой случай произошёл со мной сегодня:
Я отдыхал в лесу. Была прекрасная погода. Светило солнышко. Я наблюдал за полетом переливающихся радужных стрекоз. На лужайке резвились дети.
Вдруг какое то непонятное беспокойство охватило меня. И словно некий голос в голове произнёс: "предупреди беду - следи за детьми". И я пошёл туда, где играли дети.
Вдруг один из них сорвался с дерева. Я поймал его в последний момент.
Все обошлось.
Но через 10 минут мне самому понадобилась помощь.
А случилось то, что я почувствовал резкую головную боль, перехватило дыхание, в груди как будто запылало пламя. Возникло ощущение низкочастотного гула - как будто звук мощного трансформатора на подстанции, затем его ощущение стало напоминать гул взлетающего самолёта с резкими приступами головной боли. Меня как бы парализовало. Мысли путались. Возникающие мысли агрессии и обиды на окружающих дали мне понять, что идёт Воздействие.
Пришлось оперативно обратиться за помощью к Ладе. Я сориентировал ведьму относительно причины недуга. Повсему было видно, что эта Лярва новой модели. Это читалось явно в характере Воздействия.
Лада включила Восходящий и Нисходящий Потоки: Торсионные Поля замкнулись и я ощутил себя в Изначальной точке. Многие до сих пор называют её почему то "Точкой Сборки". Лада тоже Вошла туда и ниточку Энергии Любви слила с Вселенской Божественной Энергией Света...
Ведьминские навыки делали своё дело: гул в голове постепенно перешёл в жуткий и обиженный вой и с десяток горящих пар глаз рассыпались красными искрами во тьме.
Мы ещё не сталкивались в Воздействием этого типа, а потому внесли его в свой Каталог. Возможно, его составление ещё сыграет для человечества свою роль, когда Спящие Проснутся.
Эта партия Игры нами выиграна.
Светоносная Энергия Любви опять победила деструктивные силы тьмы.


Рецензии