Жмуры. Миниатюры о духовиках. Колотушка

     Мы - студенты училища искусств, и вдруг нас снимают с занятий.
- Мужики, - Палыч, зав. отделением, - выручайте! У друга товарищ умер, надо проводить в последний путь, а все оркестры заняты, вот он ко мне и обратился.
     Ну какой тут разговор! Палыча все уважали, даже обожали. Собрались, поехали. И всё ведь шло как по маслу, пока на кладбище не приехали. Да, оркестр получился большой, практически полный состав, т. к. не за деньги работали, а за уважение.
     Понесли от ворот, всё как полагается, к могилке уже подходим, и тут... Сам я этого не видел, мы, трубачи, в первом ряду идём, что творится сзади, конечно увидеть не можем, только слышим - баритон так - Трлю-ю-ю-ю! А потом: У-У-У-У! и всё мимо, даже не в тональности. Кто знает, что там произошло? Играем своё, причём слышим, что играем вообще одни. Доиграли, поворачиваемся узнать, что же произошло, а там такая картина! Все, кроме нас отстали, и стоят ухохатываются, а ещё дальше Мишка, баритонист присел, и прыгает на корточках.
     Случилось вот что: барабанщик наш, что на большом барабане играет, размахнулся сильно и попал Михаилу прямо между ног, отсюда и это "Трю-ю-ю-ю". Ну, а Миша с перепугу ничего не сообразил (играть то надо), и дальше попытался продолжить, вот вам и "У-У-У-У"!
     Смеялись мы, конечно долго, благо можно было спрятаться за деревьями, но на этом история наша не закончилась. После того, как мы отыграли последний марш, и уже собрались уходить, к нам прям "на рысях" подбирается мужик. - Ну, думаю, всё... Достанется нам теперь, ещё и Палычу расскажет.
- Мужики, извините, просто я тоже в некотором роде музыкант, в самодеятельности подвизаюсь. Что вы такое предпоследнее играли, чья это инструментовка? Просто обалденно звучит, так скорбно и красиво!!!...
     Что тут скажешь? Всё хорошо, что хорошо кончается.


Рецензии