3 - Der Tod spielt durch seine eigenen Regeln

Прим: Der Tod spielt durch seine eigenen Regeln (нем.) - Смерть играет по своим правилам
_______________________________________

На удивление быстро пролетела следующая неделя. Алекс миновала поездку с классом за город, учительница на удивление быстро согласилась с тем, что у девушки слабое здоровье для таких поездок. К своему великому удивлению та еще и успела получить четыре в теме по ненавистной ей физике. И, совсем сказочное, во что Алекса упорно отказывалась верить, — в четверти ей поставили три по физкультуре. Стоит сказать, что если спросить у девушки имя и отчество учителя физкультуры — она задумывалась, и в девяти из десяти случаев ничего не вспоминала. На этом дивном уроке она не появлялась весь семестр, всегда умудряясь найти разумное объяснение своему отсутствию. Ну, вы понимаете.

      Череда совпадений казалась бы и вовсе смехотворной, если бы Алексе удалось открутиться от дежурства по школе в свой заслуженный выходной, но тут судьба девушке не улыбнулась, и всю субботу та была вынуждена провести в школе, создавая видимость активной деятельности.

      — Ну, мне не привыкать, — пожимала плечами Алекса, вспоминая, что «видимость деятельности» она создает в течение последних трех лет.

      День проходил по старой отлаженной системе. Явившись в школу на установленное время, девушка получила все необходимые инструкции от одного из учителей, и отправилась лениво прогуливаться по школе, до появления на горизонте каких-либо изменений в сюжете.

      И изменения в стандартном сюжете себя явили. В лице привлекательного аристократа в черном костюме и с удивительно бледной кожей.

      — Кого я вижу, — широко улыбнулся Тод, глядя на поморщившуюся, словно от зубной боли, девушку. — Как живете?

      — Не жалуюсь, — Алекса спешно убрала в сумку наушники и сама предусмотрительно отодвинулась к другому краю подоконника. — За мной пока рано, сходите в живой уголок, там недавно канарейка померла.

      Смерть рассмеялся, глядя на слегка дрожащую девушку.

      — Что я такого плохого тебе сделал, что ты так меня боишься? Ты же всем на каждом углу твердишь, что ты не подвержена стереотипам и тебя раздражают все, кто, например, вызывающе красится только потому, что так модно в этом сезоне, разве я не прав?

      — Но я этого не говорила… — Алекса спешно перебирала в голове варианты того, где он мог за ней подсмотреть. Картина выходила неутешительная. Везде. Учитывая его способность становиться невидимым даже для нее.

      — Ты ведь так думала, — утвердительно проронил Тод, изучая девушку взглядом.

      Воспользовавшись наступившей тишиной, Алекса тоже не упустила возможности еще раз внимательно рассмотреть своего собеседника.

      Черный атласный пиджак, черная рубашка, черный же галстук. Ну, антураж смерти соблюден. Не хватает только капюшона и косы в руке, и можно было бы отправлять его на сбор пшеницы на окрестных полях. А что? Была бы еще какая-то польза от этого парня. Алекса заметила, что на этот раз перчатка была на нем лишь одна. Что, вторую свистнули в метро, на подступах к школе? Забавно.

            Девушка перевела взгляд на лицо собеседника, откровенно его разглядывая. Тонкие, плотно сжатые губы, которые в данный момент искривляла недобрая усмешка. Прямой нос, очень бледная кожа, словно сделанная из фарфора, и холодные глаза…

      — Насмотрелась? — Тод прервал ее раздумья насмешливой репликой. — Ты когда-то занималась танцами?

      — Балетом, — буркнула девушка, отведя взгляд в сторону. — Как Вы догадались?

      — Твоя осанка. Сидишь ровно, спина прямая как струна. И… — Тод закусил губу, разглядывая девушку, — ты очень гибкая, я думаю. Хрупкая, изящная, только почему-то носишь рваные джинсы и жуешь жвачку. Выплюнь, омерзительно выглядит со стороны, — он поморщился.

      Девушка же, колко отвечавшая всем учителям о том, что лучше жевать жвачку, чем страдать бесполезной фигней на уроке, послушно избавилась от нее. Правда, пришлось проглотить, с трудом сдержав кашель. В ответ она получила одобрительный кивок.

      — Ты со всеми такая послушная, или мне повезло? — ухмыльнулся Смерть, приближаясь к девушке, тем самым, загоняя ее в угол. Морально и физически. Она не знала, что ему отвечать, как с ним говорить. Да и позиция в углу подоконника в данный момент оказалась для нее не самой удачной.

      — Лучше не приближайтесь, я не целуюсь с незнакомыми парнями, — выпалила девушка, из последних сил не отводя взгляда от Смерти.

      — Правда? Когда-нибудь я поцелую тебя, не сомневайся, — протянул Тод, прижимая девушку к стене. — Знаешь, почему? Есть такая загвоздка. Душа может сама покинуть тело и один из духов загробного мира сопроводит ее к нам. Только вот, если я хочу лично забрать кого-то с собой, мне необходимо одарить этого человека… да, да, зря ты головой мотаешь как игрушка, — Смерть вздохнул, — верно, мне необходимо одарить человека поцелуем. Поцелуй Смерти, звучит красиво. Конечно, это далеко не обязательно, но с теми, кто видит меня, можно только так. Уж не обессудь, не моя же вина в том, что ты свалилась на мою голову со своей физкультурой…

      — О чем Вы? — да, из всего рассказа Тода девушка выделила лишь свою физкультуру.

      — А ты думаешь, фортуна просто так тебе улыбается? Я сделал все, чтобы ты осталась в гордом одиночестве на все выходные, — парень ухмыльнулся. — Не получи ты оценку по физкультуре, отрабатывала бы нормативы в выходные. Отправься ты в поездку с классом, была бы сейчас с ними. Не закрой ты физику, сейчас сидела бы над лабораторной. Так что я немного подсуетился, чтобы поговорить с тобой лично. На улице и дома ты одна не бываешь, пришлось изощряться.

      — Зачем это Вам? — Алекса сглотнула, всем телом вжимаясь в стену. Ей казалось, что она стала меньше, что постепенно впитывается в стену под испытующим взглядом Тода.

      — Ты единственная, с кем мне захотелось общаться из смертных. Ты не испугалась меня много лет назад, не боишься сейчас, хотя и дрожишь, но это из серии рефлексов. В духе того, что коленки дрожат, когда тебя прижимает к стенке симпатичный парень, да? — Тод говорил непринужденно, столь расслабленно, что Алексе хотелось в какой-то момент даже заплакать, но она сдерживалась. Как он мог говорить настолько спокойно в этой ситуации такие вещи.

      — Риторический вопрос, я его, пожалуй, опущу пока. Так вот, я хочу тебе кое-что сказать. И в данный момент мне слегка плевать на твое мнение, серьезно, я не привык с кем-то считаться но… — парень наклонился к ней, прошептав девушке на ухо, — когда-нибудь, я подарю тебе свой поцелуй, тот, который не дарил еще никому из смертных. Вот увидишь.

      — Ч-что Вам от меня нужно? — всхлипнула девушка, с трудом сдерживая в себе желание, оттолкнуть от себя саму Смерть. — Так же нельзя… я же человек, я имею право жить!

      — Я играю по своим правилам, малышка, — Тод рассмеялся, на шаг отойдя от девушки. — Такая невинная и беззащитная. Ты заставила смерть возжелать тебя, — он улыбнулся. — Теперь я стану твоей тенью. Не оглядывайся, знай, я всегда рядом.


Рецензии