Мысли вслух - Корабли

  Вы видели когда либо корабли? Нет, не на картинках, не в мультфильмах и фильмах, а в живую. Не думаю что много есть таких счастливчиков, ведь это моя мечта. Иметь хотя бы кораблик дома. Знаете, такой в бутылке чтобы он стоял на полке и пылился, а я лишь наблюдала бы, как бутылку накрывает пылью моей комнаты, я бы берегла эту бутылочку с судьбой и протирала бы каждый день.
  А какие у вас мечты? Моя мечта недавно сбылась, я прокатилась на колесе обозрения, но слишком много таких мечт. Прокатиться на воздушном шаре, увидеть корабли и иметь у себя дома бутылку с короблём. Поехать в Мурманск, ведь там, зимы самые снежные, самые красивые а северное сияние? Загляденье, ведь там, в Мурманске, живёт любимый писатель.
И я жду нашей встречи как корабли своего отправления


Рецензии