По небу звёздному, я не спеша бреду

По небу звёздному, я не спеша бреду,
И звёзды, как грибы, сбиваю там ногами.
На Млечном том пути, подругу я найду,
Чтоб рассказать ей о любви стихами.

В стране фантазий и несбыточных надежд,
Я вместе с ней гуляю меж созвездий.
Сложу стихи, и песню буду Солнцу петь,
Чтоб там оно светило, как и прежде.

По небу звёздному, я не спеша иду,
С Луной за ручку поздороваюсь, как прежде.
И может всё-таки, я там найду,
Свою Судьбу и Веру и Надежду!               


Рецензии
О!!! Володя!!!! Как меня тянет в космос!
На млечные пути!! в бесконечность!!!...
Спасибо! за стих!!!

Надежда Жаркова   02.12.2017 18:45     Заявить о нарушении
Нам в космос вновь открылась дорога,
По Млечному пройтись пути.
Но у калитки ждёт тебя подруга,
Давай дружок, домой ты поспеши.

Владимир Мисечко   02.12.2017 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.