А если это правда?

А если это правда?
Эллауна-А

Иногда в беседах с папой, ловлю себя на мысль: - Папочка, дорогой мой! Землянин ли ты? Спрашивала его об этом, когда была студенткой, в ответ тут-же продиктовал следующие строки:
*
Тунгусская шалость

Ты помнишь, как мчался с тобою по Свету?
Шалили… Винтом обгоняя,
 дразнили друг - друга…
В систему вошли, но увидев планету,
Мы встали дивясь.
Облетели два круга,
(Орбиты - сейчас называют земляне)
Затем, опустились на сотню миль ниже,
Висят облака, синева в океане…
Вдруг резко рвануло тебя на Восток,
Не чувствую я, и поверишь,
Не вижу.
С души, ты сняла у себя маячок.
В досаде, в слепую, я сделал рывок,
Помчался, снижаясь, и к Северу шустро.
С Востока – заря,
Вот те на! Уже, утро…
Болид несется, пылая ко мне…
Ах, мама моя! Это  -  ЭЛлка в огне.
На миг засверкала округа,
Как днём…
Хватаю тебя, резко в небо, и вон
И там, на орбите, смеялись
Так звонко,
Над шуткой твоей,
Так, придуманной,
Тонко

Мы и вправду хохотали после прочтения, но потом задумалась: - А если это правда?
 


Рецензии