Мои стихи

                МОИ СТИХИ

                Всё великое стало великим потом,
                В жизни было простым,
                незаметным,
                обычным,
                Всё великое дарится людям пером,
                Возвышающим жизнь человека
                Галя Марфина

Мои стихи – полная  «отсебятина».
Как, знаете, есть картины,
которые написаны не-художниками, а «тяп-ляп самородками»,
но,
почему-то, пользуются спросом и вызывают умиление.
Да и появились они у меня
как забивший внезапно фонтан чувств
при  ударе  предательством по ним в тридцатилетнем с лишком возрасте.

Я их, стихи, просто записывала тогда, а не сочиняла.
Позже было и сочинительство,
когда уже хотелось о ком-то или о чем-то рассказать.
Интересно, что ни одно стихотворение не было посвящено
источнику предательства.

Часть из сочиненного мною читал М. Дудин,
был такой прославленный поэт в России,
у меня даже остались его автографы –
небольшие правки моих стихов, без рекомендаций.
 
Но не только от него я получала заключения.
Мне было уже за сорок,
когда я отослала стихи в журнал "Юность",
естественно не сообщая о возрасте.
«…довольно удачные замыслы, но стихи написаны небрежно…»,-
ответ.
А вот литконсультант газеты «Смена» Г.Гоппе написал более развернуто:
« В Ваших стихах есть какой-то свой поэтический строй,
какие-то…но свои интонации….
Надо только начать серьезную литературную учебу.»

Но я не хотела начинать.

Более благосклонными к моим стихам оказались другие.
После их прочтения приятель моего брата написал:
Дубинин В.К.
                Гале Марфиной
« Случайно Вас услышал я впервые,
И поражен был слух душой пера.
Как будто кто-то взял
И из могилы на свежий воздух
Вытащил меня.
Согретый лаской, солнцем и любовью
Небесный свод совсем без облаков
Я получил без вымученной боли
Как на холсте, не знающем  веков.
Вы душу мне открыли без утайки,
Родник своих несбывшихся надежд,
Позвольте ж выпить с Вами эту чарку
За грёзы тех, что побывали здесь.
Так понимать людей лишь может гений,
Прошу, не зарывайте свой талант
И Вам не нужно быть Прекрасной Девой,
Чтобы поставить нужный в жизни штамп.
Пишите, созидайте и любите,
Не знаю, что потом – сегодня Вы кумир,
И если чье-то сердце покорите,
То с Вами Мир.»

Мои обращения  к «литконсультантам» были спонтанными и единичными.

К  М. Дудину я, вообще, пошла, как к нашему депутату, в его приемный день.
Кстати, желающих на прием больше не было.
Да и я пришла с «левым» вопросом, показать свои стихи.
Когда мы уходили (я была с сыном), Поэт догнал нас,
и мы вместе дошли по Литейному до нашего поворота.

Забрать оставленные у него стихи я рвения не проявила, хотя было условлено.
Получила, таким образом, Поэтом собственноручно отправленный
и надписанный конверт с просмотренными стихами.
Позже я узнала, что у него для этих дел  была секретарь.
Причины его такого участия в отправке письма мне не знаю
и отношусь к этому просто как к факту,
который дал мне возможность иметь автограф
в свое время очень известного Поэта.

Я никогда серьезно не рассматривала свои увлечения,
но стихи давали мне возможность
сжато и емко  выдавать «на гора» мои мысли и чувства.

                ***





 


Рецензии