прощай чиновник

             давайте сократим чиновников.зачем нам так много дармоедов.и взяток надо будет им  меньше давать.какая экономия стране.почитайте сколько чиновников было при царях.начнем сначала.при рюрике сколько было.а при иване грозном.возьмите мэрию и проанализируйте кто чем занимается.и посчитайте сколько вам надо обойти кабинетов чтобы чего то добиться.когда ленин делал революцию он всех царских чиновников заменил.появились райкомы партии и райисполкомы.перестройка упразднила райкомы но наплодила чиновников еще больше чем было прикомммунистах.и всем им надо .все они хотят.я чиновников изучаю с молодости когда сама  работала в райкоме.была я молода.конечно неопытна.много не знала.но имела какое то интуитивное желание идти работать туда.чувствовала наверное что скоро все развалиться и систему надо как то реформировать или модернизировать.но партийная система была очень строго устроена как в армии.была генеральная линия партии и отклоняться от нее и сомневаться в ней было нельзя.за это можно было и партбилет на стол положить.что меня в то время не устраивало  так это то что интеллигенцию в партию практически не принимали и не каждый мог вступить в партию существовала разнарядка.принимали  рабочих и крестьян.немного итр-инженерно-технических работников- студентов.вот будучи студенткой я и вступила.хотя отец отговаривал меня.зачем тебе это надо.но я на третьем курсе института написала заявление и вступила.вот как артисты рассказывают что их просто магнитом вело в артисты так меня магнитом тянуло в партию мне казалось что вот я сейчас вступлю и все там переделаю что на мой взгляд было неправильно в нашей стране.но закончив учебу и попав на работу в институт академии наук начала готовиться к сдаче кандидатского минимума и дни потекли один за другим и вдруг мне предлагают стать внештатным инструктором в отделе пропаганды в райкоме партии.а через некоторое время на одном крупном заводе завкабинетом политпросвещения уходит в декрет м мне предлагают ее заменить.так я попала на партийную работу почти сразу после окончания института.прошел год.вернулась после декрета женщина которую я замещала и меня перевели работать в райком.и мне выпало работать и при брежневе и при андропове и при черненко и при горбачеве. 
   не знаю какую карьеру я успела бы сделать до закрытия партии но судьба в лице моей двоюродной сестры сыграла со мной злую шутку.приехав в отпуск в воронеж я по ее совету пошла к ее знакомому который отвел меня в обком комсомола и я решила переехать на работу в воронеж.комсомольцы все делали быстро.сразу позвонили мне на работу.так что когда я вернулась из отпуска на моей работе уже все знали что я собираюсь уезжать.думала я недолго но отпустили меня через год.и чтобы решить все проблемы сразу я еще и развестись с мужем успела.чем испортила себе всю биографию и когда я приехала в воронеж меня из-за этого развода не взяли в обком а только в пту секретарем комсомольской организации.вот такая получилась карьера.так что те чиновники которых я встретила на своем пути испортили мне всю биографию и когда началась перестройка я была рада что произойдут перемены.начнется новая счастливая жизнь.и сначала казалось что все кого я знала в лицо или по работе из числа чиновников куда то исчезли.я занялась бизнесом.но бизнес-леди из меня не получилась.мой начальник  как говорили взял большой кредит и уехал за границу а нас всех бросил на произвол судьбы.но вот прошло какое то время и на разных должностях в ином качестве стали появляться те же чиновники которых я знала раньше.теперь они были уже в других партиях но опять у власти.наверное в любом другом городе произошла та же самая история.чиновники сложили партбилеты и пересели в другие кресла.и жизнь народа не изменилась в лучшую сторону а стала еще хуже голоднее и труднее.от каких коммунистов народ избавился если у власти опять те же комсомольцы но теперь уже с морщинами и другими партбилетами.
     почему народ не верит что можно что то изменить.потому что он так же видит что вот он мой бывший депутат района был за красных теперь за белых.и если народ выходит на митинги и демонстрации то это наверное со славянских времен идет традиция когда народ собирался на игрище и праздники .так давайте поиграем с чиновниками в пятнашки.кого запятнали всех убрать или посадить.


Рецензии