я хочу почувствовать тебя душой...

Я хочу почувствовать тебя душой,
Дотронуться до твоего сердца,
Взять тебя за руку крепко-крепко
И не отпускать ни на мгновение.
И мы могли бы вместе танцевать
Под луной,восхищаясь звёздами,
И долго,долго ветру подпевать,
Не замечая наступления восхода.
Могу я чувствовать твоё дыхание,
Прочитать твои мысли,
И цветы в твоих волосах
Уже не просто растения.
Мне хотелось бы тебя обнять,
И смотреть с тобой на гладь озера.
Кем?Ну кем мы с тобой могли бы стать,
Если будем все такими же весёлыми?
Можем мы помечтать об одном
И забыть на миг о волнении.
Посмотреть на мир под другим углом,
Закружится вдвоём в этом вихре событий.
И вернуться туда,где нас ждут,
Но вернёмся туда уже вместе .
Посмотри же скорей ты в мои глаза
И увидь в них своё отражение.
И мою любовь ,и тот лунный свет,
И ,быть может ,на этом моменте
Мы с тобой поймём ,что мы оба,
Мы оба-часть этой вселенной.


Рецензии