Страшный сон того, кто наблюдает за

Я вызвал тебя, о великий мудрец,
Крови немало разлил и стараний
Я в нетерпение впал уже, знаний жнец.
Сделай же так, чтобы я сравним стал с богами.

Жалкий, жалкий человек, вызвал себе бед,
Ты бы хоть прибрался, все же столько лет
Стараний и попыток, и все ради желания
Ну, что есть, то есть, молви мне,талант или вселенские познания?

Нет, все не то, все фальш и было раньше
Я хочу того, на что способен только ты
Великий, дай познать, как вызвать главного.

Черта звать удумал он,
Ну не болван ли?
Беги, пока все это сон.

Я вызвал тебя, ты обязан!

Я всемогущий, всезнающий жнец,
А ты, иди к черту.
То есть отстань, пока жив.

Я жду, ну же, перед тобой стою, будто связан!

Ну ты напросился,
 Если так упорен, то получай.

Вокруг все наполнилось тьмой,
Герой был пробужден полной луной,
Что била светом точно в глаз.

Знания есть, не предал мудрец,
Осталось немного,
Жди
Меня, Черт, я иду,
Все состоится вот-вот.

Некролог.

Мефистофель сидит возле трупа глупца.

Какие жалкие люди,все им подавай,  то царства
То знания, то сила, то богатства,
И хоть бы кто подумал, обо мне,
Таком бедном, бедном Сатане.


Рецензии
Браво! Интересные мысли! Но лучше всё же о Сатане не думать!

Ирина Махкамова   21.01.2018 13:01     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв. Что же поделать, иногда, такие демоны сами приходят.

Автор Дама   21.01.2018 20:50   Заявить о нарушении