Песенка в духе модерн токинг, унца унца харашо

я тебя слышу и вижу в толпе,
ты мне так нужен, кричу я тебе,
(ты так нужна мне, кричу я тебе)
не проходи же, смотри на меня,
я твоя слышишь, я вся для тебя..
(попробуй услышать, я весь для тебя)

подойди ближе, контролируй любовь,
я твоя (я твой) слышишь, не проходи вновь..

как мне узнать, что нужна я тебе,
(как мне узнать, что я нужен тебе)
разреши подойти мне поближе к тебе,
дай мне возможность в глаза заглянуть,
хочу обозначить в них наш млечный путь..

подойди ближе, контролируй любовь,
я твоя (я твой) слышишь, не проходи вновь..

как нам двоим разглядеть нас в толпе,
как нам понять, что мы вместе уже,
множество дней мы скучаем в разлуке,
ну так зачем нам нужны эти муки..

подойди ближе, контролируй любовь,
я твоя (я твой) слышишь, не проходи вновь..

если глаза повстречались в толпе,
не отводите свой взгляд, к вашей общей беде,
может быть вместе, идти вам теперь,
не закрывай своих чувств плотно дверь..

подойди ближе, контролируй любовь,
я твоя (я твой) слышишь, не проходи вновь..


Рецензии