Минутка грусти

  Просто я чувствую что то странное
  Как будто попал в кисель, вязкий который не отпускает
  Хочу развиваться, узнавать новое, знакомиться с другими людьми, пробовать новое, кардинально поменять абсолютно всё
  Так гадко на душе
  Особенно когда думаю кто я
  Вот сидит сутулый человек перед ноутбуком. Не особо интересный, не отличающийся внешностью, который особо то никому и не нужен, даже сейчас обо мне врятли кто то думает. Да, я привык так жить. Но я так больше не могу, лопнуло что то, просто почти до слез.
  И ещё больней осознавать что все может не поменяться и я так и останусь на всю жизнь в таком "киселе". Возможно я и не заслуживаю большего, а возможно у меня не будет и этого
  Меня успокаивают самые грустные песни нервов, это как будто тебя закапывают заживо в могилу, с каждым куплетом света все меньше а потом просто ничего не чувствуешь и сидишь опустошенный, вот так и умираю по нескольку раз в год
Мне кажется ты сильно удивишься, если узнаешь что внутри у меня всегда целый океан именно таких мыслей. Душераздирающий - самое точное определение, в самую суть.
  Я могу улыбаться и оживленно говорить, но не долго, а когда я один то вот так вот
  Ну вот такой я, это моё проклятие. Я с детства всегда был таким задумчивым мечтателем. А ещё с детства начитанный возвышенными книгами про мир, людей, чувства. А тут такой серый, ненастоящий мир
  Ну да, уникальность, хоть и уродливая, но всё же
  А от чего бы мне переубеждаться..
  Знаешь чего я правда хочу
  Хочу влюбиться по уши, прям чтобы как будто сковородой огрело, чтобы все другие мысли прочь ушли
  Не знаю..
  Самая первая настоящая любовь, а не просто симпатия, возникла в 11-12 лет.. Я влюбился в Анжелику. А она в меня. До конца смены неделя, по классике жанра мы стали парой в самый последний день. Она поцеловала меня на прощание. У меня был её номер в контактах телефона. Приехав домой я обнаружил что у меня украли телефон. Вот тогда я Окончательно разочаровался в этом мире
  В 12 лет!
  И ты удивляешься почему я сейчас пессимист такой
  Но ведь так происходит по всему миру


Рецензии