Напоминание о прошлом годе

Предисловие.
 Прошлый, 2016, год был богатый событиями. Я получила признание на новом моём поприще, написано  много прозаических произведений; получено признание читателей.
 Но при этом, мне пришлось познать и оборотную сторону "медали", столкнувшись с такими далеко не новыми явлениями, как ревность и зависть, со стороны своих "соплеменников".
 Столько ругани, почти площадной брани мне не приходилось слышать из уст прекрасного пола.
  Две Алёны, правда, одна из них считает себя Еленой, и примкнувшая к ним Галина, можно сказать, организовали травлю на страницах Прозы, только за то, что
они меня заставили высказать своё мнение о Елизавете Воронцовой, и что у меня хватило смелости защищать честь графини от современных сплетников.
 Здесь приведены рецензии Елены Шуваловой за два дня в августе.
 Комментарии, как говорится, здесь излишни.Кипение страстей

Рецензия на «О Воронцовых, Императоре Николае, и прочее» (Димитрий Долженков)

 "Насчёт дуэли и Дантеса - то и тут всё было совсем не так, как нам это дело представили. Об этом очень хорошо пишет Гелий Клеймёнов - здесь, на Прозе. Дело не в Дантесе, а в царе Николае. Именно с ним вышел Пушкин на дуэль. Дантес был нанят, чтобы отвлечь внимание публики на себя - от отношений Н.Н. с Николаем.
-"
Алёна" превратно толкует произведения Гелия Клейменова. Нужно посоветовать ему посмотреть, что пишет о нём Елена Шувалова на Прозе."

Кто Вам сказал, что я цитирую Гелия Клеймёнова, а не высказываю собственные мысли?

Версию о причастности Николая I к дуэльному делу высказывали ещё до Революции (П.В. Щеголев).

Как немка-царица Шарлотта могла быть родственницей русской (с некоторыми французскими корнями) Натали?.. Думаю, что последняя блистала благодаря собственной красоте, - а не родственным связям (даже если бы они были).

Об остальном - что с Вами говорить?

Елена Шувалова   07.08.2017 18:12   •   



Рецензия на «Спор о племянице Потёмкина» (Димитрий Долженков)

Это общеизвестные факты - и что тут доказывать? 200 лет всё всем известно, - кроме Долженковой - дремучей...

У самой-то, видно, лишь плебейская, подлая кровь... Оно и видно.

Елена Шувалова   07.08.2017 10:09   •   



 
Рецензия на «Пилите...» (Димитрий Долженков)

Да никакой вины на ней нет! Изменить изменнику - это не вина. Любить Пушкина - это доблесть.

Пушкин поставил её в дверях Эдема - как Ангела нежного... А Вы тут языком треплете... Видимо, наняли Вас - троллить...

Елена Шувалова   07.08.2017 10:03   •   



Рецензия на «Диалог с З. Орловой» (Димитрий Долженков)

Осень ещё не наступила, а у Вас, Димитрий, она уже как будто вовсю...

Обострение, то есть.

Что Вам-то покоя нет от нашей Тайны?

Успокойтесь.

Тайное станет явным, - не сомневайтесь.

Наша бабушка со стороны папы была очень поздним ребёнком, - прабабушка родила её около 50-ти лет. И от прабабушки все и знают, от кого мы пошли; поскольку прабабушка наша успела пообщаться с самой Елизаветой Ксаверьевной, - с которой и запечатлена на общей фотографии. На этой фотографии есть и папин дядя - мальчик без ног.

Елена Шувалова   06.08.2017 23:50   •

+ добавить замечания


Рецензия на «Отцовская линия» (Димитрий Долженков)

Я ещё понимаю, что Димитрию могут быть не известны фамилии декабриста П.И. Калошина (моего пра-пра-прадеда) и профессора Московского университета А.М. Макеева (моего пра-прадеда); но что ей м а л о известны фамилии Толстых и Салтыковых - это говорит о совсем низком уровне образованности г-жи Долженковой... Плачевно.

Насчёт адюльтера - я скорее против него, чем "за". Всё зависит от обстоятельств, от личностей.
Я рада за Элизу, что она смогла предпочесть нелюбимому холодному и жестокому своему мужу - пламенного влюблённого Поэта.

Первым об этом романе начал писать Иван Алексеевич Новиков - ещё до Вел.Отеч. войны. Издать свой труд "Пушкин в изгнании", или "Пушкин в Михайловском" ему удалось только в начале 1950-х. Так что, это вовсе не с о в р е м е н н а я
 в е р с и я.

Елена Шувалова   06.08.2017 23:40 


Рецензии