Порабощённые

В большой двор многоквартирных домов въехал мусоровоз. Он приезжал сюда по четвергам и вывозил отходы. Сегодня как раз был четверг. Водитель, умело управляя механизмом, принялся выгружать содержимое контейнеров в кузов, не заметив, как из одного пакета что-то выпало. Закончив работу, он уехал в другой двор.

На асфальтированной площадке остался лежать толстый блокнот в плотном переплёте. На полностью оклеенной обложке разместились вырезанные из журналов цветы, фрукты, птицы и бабочки. В центре красовалась надпись «Мой дневник», каждая буква которой имела причудливые завитушки. Было видно, что хозяйка дневника берегла его и дорожила, тем чужероднее смотрелся он с остальными атрибутами мусорки.

Облака начали скапливаться и темнеть, похолодало. Порыв сильного ветра откинул обложку и начал трепать страницы, на полях которых заботливая хозяйка рисовала узоры и сердечки. Страницы, которые хранили радости и переживания взрослеющей девочки…

20 апреля
Со мной творится что-то странное!!! Раньше я не придавала этому значения, но всё усиливается. Неделю назад я стала замечать, что многие люди выглядят очень бледно. Я списала это на усталость, только ошиблась. Теперь к этому добавились ещё и воспалённые глаза. Что это значит?!

21 апреля
Как хорошо начинался выходной день. Я выспалась, убралась в доме и со спокойной душой пошла в магазин.
Лучше бы я этого не делала!!! Бледные люди, идущие куда-то, напомнили мне зомби. Я старалась на них не смотреть, но они были везде.
Что со мной происходит? Я боюсь говорить об этом даже родным. Всё похоже на сумасшествие. Но не все люди так выглядят. Большинство, но не все. Я пытаюсь найти логику в своих галлюцинациях? Это ненормально.

22 апреля
За завтраком я всё обдумывала происходящее, восстанавливала в памяти подробности увиденного и поняла, что так я вижу людей с телефонами… Не всех, а тех, кто от него не отрывается. Кто сидит в компании, не выпуская его из рук, идёт по улице, не глядя вокруг. Мне стало немного легче после своего озарения, пока я не вышла на улицу.
Моё сумасшествие, или как я стала в шутку его называть - моя суперспособность, после осознания усилилось. Дети и взрослые, раньше поражавшие бледностью и воспалёнными глазами, стали выглядеть ещё хуже. От телефонов и планшетов тянулись тонкие металлические шнуры с присосками на концах. Они опутывали руку, ползли к плечу, шее, голове и вгрызались в плоть. Люди же этого не чувствовали. Они полностью погрузились в мир игр, приложений и селфи. Печально.

23 апреля
Картины из фильмов ужасов никуда не исчезли. Я заметила, что стала немного скованнее себя вести - такое оставляет отпечаток. Видеть это я не пожелаю никому.
Мне жалко всех бедолаг, ставших зависимыми от своих маленьких "помощников". У меня тоже есть телефон. Он не такой новый и разрекламированный. Он мне нужен для звонков и смс. А зачем ещё нужен телефон?
Среди толпы порабощённых технологиями людей так отрадно видеть девчонку, срисовывающую бабочку на бутоне розы, влюблённую пару, глядящую друг другу в глаза, а не на сенсорные экраны, подростков, играющих в футбол во дворе. Видеть ярких и живых людей!

24 апреля
Я решила, раз моя суперспособность никуда не уходит, значит, нужно её развивать. А именно, внимательно наблюдать за порабощёнными людьми. Как выяснилось дальше, это было правильным решением.
Каждый человек, если присмотреться, выглядел по-разному. У кого-то шнуры опутывали только руку, у кого-то - дошли до шеи. Скорее всего, это зависело от стойкости человека и времени воздействия. Были люди, у которых присоски от шеи дошли до висков. Самый запущенный случай - толстый шнур, появляющийся после всех остальных, который присасывался к сердцу. Хозяина "паразита" трудно назвать человеком. Это серое тело, опутанное гадкими щупальцами, которое уже не знает, зачем существует. Вряд ли получится вернуть такого к жизни.
Как же горько видеть, когда родители, думая лишь о том, чтобы им самим не мешали отдаваться в лапы "хозяину", подсаживают на это детей. Детей, что жаждут познавать мир, открывать все прелести природы! Они восприимчивы намного сильнее, поэтому "паразит" подчиняет их быстрее. Маленький ребёнок, опутанный, словно сетью, металлическими шнурами, достигшими сердца - самое страшное, что я видела за свою жизнь!

Будто кто-то невидимый читал брошенный дневник, пальцами ветра перелистывая страницы. И, как его душа, хмурилось небо. Резкий порыв потрепал листы, открывая следующий месяц из жизни девочки…

15 мая
Сегодня мой День рождения!!! Родители решили порадовать меня на будущий учебный год (пусть до него ещё летние месяцы) и подарили телефон. Такой, который и порабощает. Я их поблагодарила, но опасения свои не озвучила (я им не рассказала ничего). Да, я просила новый телефон, так как старый доживал последние дни, правда, такой не хотела. В любом случае, он мне нужен только для дела. Ему не удастся меня поработить!


16 мая
Целый день я пыталась разобраться в устройстве "паразита". Зачем придумывают такую сложную гадость? Столько ненужных вещей, которые засоряют память.
Я завтра еду с классом на экскурсию в Питер. Пусть я там была не раз, но еду с удовольствием - с каждым приездом открывается что-то новой. Так что, дорогой дневник, жди новых впечатлений!!!

20 мая
Вот я и вернулась. Куча впечатлений. А самое главное - суперспособность пропала, и я смогла отдохнуть хорошо!
Книга, которую я взяла с собой, провалялась в рюкзаке, всю дорогу я болтала с Машкой. Потом мы ходили вместе, я ей рассказывала про то, что уже видела. Она предложила фотографироваться на мой телефон, так как в нём камера хорошая. Она знала, как правильно всё делать, и уговаривала на селфи. Я отказывалась, потом она меня уломала. Я не ожидала, что получится так классно! На обратном пути Машка помогла мне зарегистрироваться в Инсте, чтоб выложить наши фотки.

21 мая
Оказывается, с телефона можно отправлять голосовые сообщения. Класс, весь вечер с Машкой так болтали

30 мая
У меня рекорд на 5-м уровне, чем у всех в классе. Круто!!!

25 июня
Была на выпускном Машкиной сестры. Было круто

Ветер в последний раз перевернул страницу перед тем, как с неба, словно слезинки, упали первые капли дождя. Упали на последнюю запись в дневнике…

14 июля
Все норм ;-)


Рецензии
Интернет - спелая мысль человечества.

Эд Раджкович   27.08.2021 10:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.