Наш оленёнок

Утро.Мягкий,нежный и немного волнующий меня воспоминаниями рассвет.Кромка солнышка ещё не тронула личико моего славного,длинногого оленёнка! ... Боже мой как же он сладко спит!Вот только посмотри как он совсем ещё по-детски обнимает своего дорогого и мохнатого друга Стёпку!Как он закинув при этом свою длинную уже ножку поверх травянистого одеяльца посапывает своим носиком-курносиком и подёргивает верхней губкой словно заинька,принюхивающийся к сладкой и хрустящей морковке.Как он похихикивает во сне от своих задорных,наивных и детских грёз."Боже мой как же я его люблю!Неужели такое бывает?Неужели это чудо мне подарила матушка судьба, не прося ничего взамен?"Я вот прямо сейчас готова смеяться и плакать от счастья за всё то что у меня ЕСТЬ!За утро,за солнце,за день,за жизнь.
За ВСЁ!""Господи Боже мой-СПАСИБО тебе за это моё самое дорогое чудо на этой благославенной тобою земле!""За моё  и наше,самое любимое,самое нежное,самое важное и самое родное ЧУДО!""За нашего сыночку- дивную и длинноногую  картиночку!"


Рецензии