Инет

Грустно так на душе,
так хочется тебя обнять...
Безумно хочу к тебе,
тебе этого не понять...

Ты скажешь мне "малыш,
Я буду с тобой всегда,
А когда ты сладко спишь
Я целую твои глаза"

Но это всего лишь инет,
Засыпана смайлами стена...
И реала здесь вовсе нет,
Всё это пустые слова...


Рецензии
любовь сети,
вещь Вполне полноценная,
вот не было её,
а теперь есть,
и с ней придётся считаться..!!!!

Анатолий Бурматоф   18.08.2018 12:11     Заявить о нарушении
Анатолий, благодарю!
Полноценная, да, по-своему. Ненастоящая, как сон.
С уважением!

Локотта   18.08.2018 23:07   Заявить о нарушении
Настоящая если подразумевает продолжение, ну или хотя бы встречу...
А так, сам посуди...
Не спорю любовь в инете есть, но она же виртуальная. Так же как сон, ты проваливаешься в объятия Морфея и там другая "реальность", вроде все настоящее, пока ты спишь. Но проснулся и всё растаяло.
Так же и любовь в инете, ты вроде любишь, чувства через край, феерия влюбленности...
Но в силу того, что я не умею носить розовые очки, всегда понимаю - это не вечно.

Локотта   19.08.2018 09:32   Заявить о нарушении
Поэтесса она не в толпе,
она Птица(!) на ветке,
вдали Фудзияма,
и лишь шорох внизу,
ну ты где(?*).

Анатолий Бурматоф   19.08.2018 15:12   Заявить о нарушении
Я?)) Я здесь)))))

Локотта   19.08.2018 20:44   Заявить о нарушении
Осень,Итоги -Неутешительны,
нет надежды,
скоро занавес,
жили не зря,
и это успокаивает...!!!

Анатолий Бурматоф   20.08.2018 04:26   Заявить о нарушении