***

У меня такое смятение духа, если честно. Как-то в груди что-то колется, режется и так скребет, скребет сильно. Мне кажется, или я становлюсь другой…
Вот жил 15 лет один человек, составил себе план, список того, что допускается, что нет. Но как-то, в последнее время, и обсуждать других стал больше, или что-то вроде нерешительности появилось во всем его сознании. Такое странное ощущение, что если я сейчас с кем-нибудь поссорюсь, то разрушится что-то хрупкое, что-то, что нельзя трогать. Я живу каким-то следующим временем, будущим, которое я себе представляю и боюсь трогать все, с чем связанна сейчас. Я живу в социальных сетях, живу в музыке, книгах, живу в героях произведений, воображаемой жизни, но явно не в этом мире. Я реально не чувствую, что здесь. Все настолько абсурдно, что мое утро начинается с мысли о том, как бы я сейчас проводила время в другом городе. Я питаюсь мечтами, фантазиями, и это не просто ребячество, а проблема, примерно, масштаба мой труднодосягаемой души.
Я не умею жить. Я не умею видеть жизнь, умею представлять жизнь, но жить я не умею.
Изо дня в день я слушаю две или три одинаковые песни. Уже в течении, наверно, лет двух. Я знаю каждую нотку, каждый кусочек этой музыки, и все у меня расписано. На этой секунде я сижу на ступеньках университета, как бывает в красивых молодежных фильмах; тут я борюсь за справедливость, тут я на сцене… и моя жизнь уже невозможна без этих мыслей. Я продумываю их каждый день. Особенно вечером. Если, по каким-то причинам, мне пришлось не послушать музыку и не подумать о будущем, на душе нарастает ком невероятной тоски. Ну, представьте себе: в будущем, таком далеком и таком одновременно близком уже карьера, шикарная жизнь и все по плану. Даже внеплановое по  плану. Я настолько все продумала, что знаю, где будет царапинка на стуле в кухне, или где будет затерт ковер в моей будущей квартире. Я настолько отреклась от настоящего, что просто на просто теряю время, а поэтому теряю и будущее.
Мне страшно… мне страшно думать, что когда-то оно настанет. Еще страшнее, что будущее может быть в тысячу раз хуже, чем я его представляла. И что тогда? Пустота, пустота, пустота…
Просто нужно жить моментом. Мне кажется, самые счастливые люди это те, кто не боятся ничего потерять. Люди, плывущие по течению реки, люди, которым не страшно потонуть в болотах жизненной несправедливости. Именно они чувствуют настоящий вкус жизни. Но я – не они, и в этом вся трагедия…      


Рецензии