Палач

Держали ангелы свечу,
Во сне кошмарном палачу.
Пытались гулкий мрак светить,
Пытались палача любить.
Во имя Господа забудь,
Все лица жертв, очнись и пусть,
Твоя покаятся душа,
Слезами, громко, не спеша.
Молись, палач!

Эта историю я не забуду никогда! Мой друг Куропаткин Вася забыл отчёт о сделанной работе у меня на квартире, в своём крокодильим портфеле. Пили пиво и разговаривали. По душам. О литературе, женщинах и смысле жизни. Весело так. Кончилось тем, что он серьёзно наклюкался. Мне пришлось отправить Куропаткина домой на такси, заплатить из собственного кармана. А это не дёшево, уверяю вас.
Так и забыл он свой отчёт.
Не хотел я копаться в чужом портфеле, честно не хотел. Зверь любопытства не дал мне успокоиться, и я на некоторое время заглянул к нему в секретный портфель.
Лучше бы всё оставалось по старому.
Свой отчёт я написал после прочтения Куропаткиных документов. На утро его забрали власти. Пытали с пристрастием и расстреляли. Дружба - дружбой, а отчёт- отчётом.
Много лет мы дружили, много видали, пива море испили, но не мог я представить, что дружу с врагом, палачом. Куропаткин ради денег и наслаждения писал отчёты на знакомых людей , казнил их словами, пулями казнило государство.
Отомстил ему я!
Слава Богу с фантазией у меня всё в порядке.
В первую ночь, когда Куропаткина расстреляли, во сне пришли жутики и пытались сожрать мою душу. Во вторую ночь явился Куропаткин и просил вернуть ему жизнь. Не мне судить, и не судим я буду! В третью ночь Куропаткин орал мне всякие- всякие гадости. Следующие ночи обернулись сплошными кошмарами. Я спал. Я не просыпался. Я смотрел каждый кошмар полностью. Сердце стучало на скорости разбежавшейся спортивной машины. Я мучился. Днями думал о предстоящих ночах. Терял вес и силу. Умирал. Страх повязал меня. Через месяц боялся на улицу ступить. Боялся жить. Боялся умереть. Всего боялся.
Так продолжалось до ночи, когда над кошмарами склонились ангелы со свечой и всё мне простили.
Я плакал и восхвалял жизнь!
10 августа 2017р


Рецензии