Клара Захаровна или Ни о чем

                Подарок для моей возлюбленной королевы Датской марки Каролин Возняцки с изображением современной Трейси Лордс, на хрен не нужной вообще
     - Да ну на х...й, - прошипел злобно маленький медвежонок, более известный как Пох, плюнув в экран ноутбука и угодив прямо в настое...ую физиономию длинного парня Олешки, надоевшего за пару дней вусмерть, отовсюду вылезала эта рожа, лыбящаяся уверенностью в собственной правоте, мне даже казалось, что зайди я на сайт своей любимой винтажной порнухи - и тут наткнусь в каком кинишке " Альфы " года семьдесят девятого на лыбу непреклонного, как фонарный столб, борца с коррупцией, запомоившего Твиттер аккаунты некогда интересовавших меня девок до подобия " Первого " канала с их фюрером чухонской нации, если б не одежка шикарной Голиковой, и не замеченным сегодня, так, как обычно, что - то где - то там наводя порррядок по просьбам трудящихся, задолбавшихся кричать в заросшие мелким жемчугом оттопыренные уши чинуш всех рангов, будто не сам вождь создал этот режим, целиком заточенный на извлечение личных выгод. Кстати ...
     - И чо : теперь после каждой сказочки надо будет попрошайничать ?! - начал потихоньку психовать Пох. Его плюшевое лицо подергивалось, в лапке сам собой оказался свинорез, изогнутым лезвием угрожающий всему виртуальному миру, водящему хороводы вокруг долбанного Навального и это - когда эшелоны. Бля, что же будет перед выборами - то ? Если доживу - ни одного русскоязычного сайта к тому времени, ни одного озабоченного судьбами родины блогера и журналиста, на хрен, лучше услышать вокал Бузовой. Да, странности мои метнули меня к Бузовой, пишут, что певице. Впрочем, я и по теннисисткам угораю, не интересуясь спортом вообще, может, начать смотреть " Войну тронов " ? Слышал, что нееб...й такой сериал, может, избавиться как от чувства гадливости, всплывающего изжогой из глубин пищевода, стоит только взглянуть в сторону тиви, молчаливой плоскостью обещающего погружение уже не в зазеркалье, а в реальную жизнь Чекки Карьо, когда, передергивая затвор М - 16 он, пыхая сигарой говорит подстреленной Монике : " Вэлком, бэби ", типа, в реальный мир, реальный по самое не могу, где из " Магнума " стреляют ракетами, но зебра - в полосочку.
     Я кивнул, подтверждая его смутную догадку.
     - В манду такие рамсы, - решил медведь, что - то подсчитывая на коготках. - Штука в месяц не стоит того, лето скоро закончится, Навальный - гондон.
     - Иншалла, - склонил я голову перед мудростью мягкой игрушки. - Послушай лучше, Пох, историю.
     Я закурил, протянул сигарету медвежонку, уселся поудобнее, включив чайник и смешивая заварку неторопливыми движениями рук, принялся рассказывать историю о хлебе и зрелищах.
     Хлеб, как известно, всему голова, а зрелища тоже там, глаза - то в голове, с этой стороны головы, где рот, поэтому однажды профессору Доуэлю представили Диту фон Тиз, королеву бурлеска и мастерицу по зрелищам. Ну, представили и представили и х...й с ним, как говорится. Но в том - то все и дело, что представили ее голой. Профессор закрыл глаза и застонал, впервые в жизни жалея об отсутствии рук, пальцев на них и прочих частей тела, не лишних при более близком знакомстве с такой шикарной женщиной как Дита. И вот с тех самых пор профессор Доуэль только и представляет, что голых баб, а Дита фон Тиз - вещь.
     - Как Пушкин ? - уточнил медведь, заваривая чай.
     - Ну, - кратко ответил я, принимая из его лапок чашку с душистым чаем.
     - Бля, - заверещал Пох, тыча коготком в экран ноута. - Даже у баронессы эта рожа. - Он закрыл ноут и задумался. - По - ходу придется не в евреи уходить, а в пидарасы. Пидоры вряд ли дрочат на этого гада.
     Он торопливо защелкал кнопками клавиатуры, выискивая Каца и Милова, и через мгновение яростная матерщина обрушилась на меня со стороны кресла моего приятеля. Видимо, и у тепленьких то же самое. Сучий потрох, везде он.
     - Надо коммунистом стать, - предложил я медведю. - Там, крайняк, ополченцы фигурируют. И трактористы.
     - Тогда уж сразу в Бочарики, - непонятно заключил Пох, включая музон. Ништяковый треш. На английском, хотя пела немка. Через час медведь укрыл меня с Алисой дювэ, нацепил наушники и попер смотреть пресс - конференцию откинувшегося Удальцова, мудро совмещая внутри своей меховой головы хлеб, зрелища, коммунизм и Бочарика, ведь нормальный человек не станет смотреть такое, а сразу ляжет спать и во сне точняком увидит Лазареву. Голую. И проснувшись, поймет, что уж лучше Бочарик или Белоголовцев. А еще лучше : Дита фон Тиз.


Рецензии