Ночь в психиатрической больнице 1 часть

Я проснулся от звука скрипач шагов по полу. Первая мысль была спрятаться и посмотреть что же творится! Я залез под кровать и увидел точнее услышал как медсестра спросила где же я? И ушла. Я вылез из под кровати и увидел записку на стене"больной номер 33 готов к операции". Этим больным был я. Я в ужасе оглянулся и увидел дверь, и решил,надо сбежать из больницы...  Выйдя в коридор, я пошел к лифту. Чем-то эта больница напоминала мне детский сад, с сюрпризом. Из-за поворота показалась рука. Я в ужасе забежал в лифт, и думал... И что  же здесь за операции проводяться? Дверь лифта открылась и я пошел по коридору 1 этажа. И тут я увидел выход, но он слишком просто был заперт, тут что-то не то. Я зашел в ближайшую палату и стал через маленькую щелочку смотреть в коридор. И тут, из угла вышла тварь и стала рыскать возле выхода, я обернулся и возле меня стояла девочка. Непростая девочка...


Рецензии