Со мною тот, кого люблю...

         
          Подходит время к сентябрю...
             У звезд светлее, ярче очи.
                Цыганку осень я люблю,
                Она любовь мне напророчит.

          Раскинет листья на пути,
             Считает знаки и приметы,
                Подскажет как, куда идти
                И с кем встречать вдвоем рассветы.

          Поверю ей, отправлюсь в путь:
             Искать завещанное счастье.
                В любви и счастье жизни суть,
                Без них мечта в душе угаснет.

          Я нынче рада сентябрю,
             Цыганка осень входит в двери,
                Идет с ней тот, кого люблю,
                Кому так безгранично верю.


Рецензии
Замечательное стихотворение, Людмила! Очень образное! Красиво звучит:

"Цыганку осень я люблю,
Она мне счастье напророчит."
С уважением, теплом и признательностью – Людмила.

Жеглова Людмила Петровна   10.08.2017 11:32     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Людмила Петровна! Всегда рада вашим добрым отзывам. Здоровья вам и счастья.

Людмила Лукьянцева   16.08.2017 13:04   Заявить о нарушении