Забияка разгоняет тучи

     Второй день на море, где отдыхали автомобильчики, была плохая погода. Машинки сидели под тентом, играли в игры, отгадывали загадки, читали книжку. Им не было скучно, но всё равно хотелось чистого неба, солнышка, тепла, ездить по пляжу и играть в догонялки и мотофутбол.
     – Вот бы разогнать тучи, чтобы поскорее выглянуло солнце, – размечталась Соня.
     – Это невозможно, только ветер может это сделать, – заметил Джипка.
     – Так пусть он сделает.
     – А ты его попроси.
     – Я просил, – признался Джипка. – Только не умею я разговаривать с ветром, не слышит он меня.
     – А я умею!
     Все с удивлением оглянулись на Забияку:
     – Как? А чего же ты раньше молчал?
     – Я думал, вы уже устали от солнца и жары, решил дать вам передышку для спокойных игр под тентом, – ответил Забияка.
     – Нет, мы не устали, мы хотим, чтобы дождь поскорее закончился, – хором закричали машинки. – Милый Забияка, попроси ветер разогнать тучи побыстрее!
     – Хорошо, поеду на то место, где больше всего ветер дует, потолкую с ним, – уверенно сказал Забияка и отправился на мыс в другом конце пляжа.
     Попав туда, Забияка передал ветру просьбу друзей, но ничего не изменилось, погода по-прежнему была пасмурной и сырой.
     – Что же я наделал? – подумал Забияка. – Зачем я придумал, что умею говорить с ветром,  ведь я, по правде говоря, этого никогда не  делал? Как же мне теперь показаться друзьям, признаться им в своём обмане?
     – Ветер, почему ты никого не слышишь? – в отчаяние закричал бедный автомобильчик.
     – Как это никого?  Меня ветер прекрасно слышит, и даже рассказал мне недавно, над какими городами и странами он пролетал.
     Забияка оглянулся, чтобы узнать, чей же тоненький голосок ему послышался, и сначала даже никого не увидел. Но, приглядевшись, он заметил маленькую девочку с прозрачными крылышками.
     – Кто ты? – спросил автомобильчик.
     – Я – фея. И я могу передать твою просьбу ветру.
     – Пожалуйста, сделай это, мы с друзьями будем так тебе благодарны!
     – Но у меня одно условие.
     – Какое?
     – Ты должен будешь признаться в том, что я тебе помогла.
     – Мне же никто не поверит?
     – А в то, что ты умеешь разговаривать с ветром, поверили?
     Забияка задумался.
     – Хорошо, я согласен, – произнёс он.
     Фея встала лицом к ветру и стала тихонько насвистывать какую–то мелодию.
     – Ну, что он отвечает? Он согласился? – Забияка изнывал от нетерпения.
     – Езжай к своим друзьям, скоро всё узнаешь, – улыбнулась фея.
     Забияка поехал в палаточный лагерь. Ветер стал дуть сильнее, но поменял направление, и вскоре показался сначала маленький, а потом, всё больший и больший кусочек голубого неба. Солнечный лучик прорвался сквозь пелену облаков и осветил кусочек пляжа, затем – моря, а затем, он как будто позвал своих друзей – других лучиков, и они стали освещать и прогревать всю землю, сушить песочек и ласково пробегать по ряби воды.
     – Ура! Получилось! – Машинки встретили Забияку радостными криками. – Как тебе это удалось?
     Забияка помнил об обещании, данном фее, но ему так польстило искреннее восхищение друзей, что он не стал признаваться, что с ветром договаривался не он. Машинки поехали играть на пляж и купаться в тёплом море.
Это был замечательный день, но к вечеру погода опять испортилась. Ветер пригнал опять большую тучу, которая заслонила солнце.
     – Забияка, съезди, попроси ветер подальше отогнать эту тучу, – попросили машину друзья.
     Забияка понял, что он не выполнил обещание, и второй раз добрая фея помогать ему не будет. Пришло время признаться Джипке, Соне и Крестику в обмане, как бы это ни было стыдно.
     Он рассказал о встрече с маленькой волшебницей, о её разговоре с ветром и о несдержанном обещании. Машинки очень расстроились.
     – Эх, ты! Любишь ты, Забияка и прихвастнуть, и обещание и не держишь!
     – Я больше не буду так поступать, простите меня, друзья, просто я люблю всё придумывать, вот и про ветер сочинил историю, – сказал Забияка. – И к фее схожу, попрошу прощения.
     Друзья опять сидели под тентом, лил дождь, но машинкам грустно не было, ведь Забияка рассказывал им свои удивительные истории, которые он сочинил.


Рецензии
Доброго времени.
Танюша! Читала Ваши сказки своим внукам 4 и 9 лет!
Им очень понравились:))
Будем ещё заходить.
С теплом Ирина.

Ирина Черезова 2   11.04.2018 08:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина!
Вы меня очень обрадовали. Я недавно прочитала, что детям всегда нравится, что мама сочиняет и рассказывает, поэтому считать своих детей объективными критиками не стоит))))). А вот если понравилось ещё кому-то из целевой аудитории))), то это уже можно считать более или менее объективной оценкой! Так что вы меня воодушевили. Спасибо, рада буду видеть Вас и Ваших внуков на своей страничке!

Мазур Татьяна   12.04.2018 11:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.