Истории одного детства -19

                ГЛАВА ВОСЕМНАДЦАТАЯ.


........Утром приехал Сергей. Я поведал ему о том ,что произошло. Сергей нахмурился и сказал:

-Так -так! Сдаётся мне ,я начинаю понимать в чём тут дело!-.


Тут раздался топот ног,дверь домика распахнулась и внутрь влетели до нельзя взволнованные дети.


-Папа,дядя Серёжа,смотрите что мы нашли! Это сандалик Любочки! Видите,вот на носке её инициалы Л. и Н.в коронке. Это значит Люба Николаева! -выпалила Сонечка,держа в руке маленький беленький сандалик. 

-Так-так,очень хорошо дети! Где вы его нашли?-спросил я.

-У забора что к лесу выходит,там забор в углу маленько обрушен,мы искали Любочку и нашли у самого забора её сандалик! Но Любочка очень боится лазать по заборам,она вообще сама никуда не ходит! Она всего боится!-хором наперебой выпалили ребята.


-Ой,я вспомнила! Знаете,когда нас привезли в детдом,то рыжиков было двое! Любочка и Маша Николаевы! Смешные такие! Люсь,Вовка,помните? Мы ещё первые с ними подружились?!-выпалила вдруг Юля.

-Да,точно,Юляшка! Они часто плакали и играли только с нами! Они такие хорошенькие! А потом Машунька пропала! Её искали -искали но так и не нашли! А Любочка тогда как заторможенная ходила! Было такое впечатление у всех,даже у воспитателей что она не понимает что случилось!-хором выпалили Люся и Вовка.

-Да,точно! А когда мы вернулись тогда в изолятор,Любочка расплакалась,она вспомнила Машуню! Она мне сказала тогда:

-Юляш,как же так?! Как я могла забыть про Машуню?! Как?! -выпалила Юляшка  и тут её взгляд упал на стол,где возле ноутбука лежали в художественном беспорядке лежали фотографии.

Глаза малышки стали преогромными,она бросилась к столу и закричала:

-Ребята,папа,дядя Серёжа! Смотрите,вот же она! Евдокия Германовна! А вот та самая тётка-врачиха! А вот тот дядька что с этой Германовной видели мы с Любочкой тогда в парке! Это они сначала Машуню украли а теперь и Любашу! -.

-Точно,Юляшка! Это они! -хором Люся с Вовкой.

-Опанькиииии! Вот это дааааа! Серёж,узнаёшь эти три рожи?! Похоже мы знаем где собака зарыта!-воскликнул я .

-Фью-фью-фьюууууууууууууууууууууууууууу! Ба!Знакомые всё лица! Попались,голубчики! Так,дети,пока никому ни слова о том что здесь произошло! Я сейчас об этой ,с позволения сказать ,троице,сообщу куда надо,теперь их поимка -дело техники! А там и малышек найдём! -сказал Сергей.

-Хорошо,дядя Серёжа! Мы тогда пошли на пляж! Ой,ребята ждут ,сгорая от нетерпения ,продолжения повести!-хором выпалили дети.

-Тогда пошли,ребятки,а дядя Серёжа поработает маленько и к нам присоединится! Айда на пляж!-улыбнулся я.

На пляже детвора нас уже ждала. Я устроился поудобнее в тенёчке и начал читать.....



.........-Ух тыыыыыы! Саааш,а Саш! А ты мне этот домик покажешь? -жалобно сказала Таня.

-Конечно покажу,Тань!Не вопрос! Мы с папой его и смастерили чтобы мы с ребятами могли играть! Познакомлю тебя и с Йосиком и с Аней. А остальных ребят ты знаешь! Да,я покажу тебе  Йосику ещё кое-что! Это папы наши нам построили! -улыбнулся я.

-Вот,слышишь,доченька? Вас с Сашуней скоро выписывают,заедем пострижем вас,погуляем маленько,и к Саше домой! Тебя и Сашуню ждёт сюрприз! Ребята без Сашки и тебя скучают,уже замучили нас вопросами когда вас выпишут!-сказала тётя Наташа.

-Нам уже пора,сыночек! Ой,вот голова дырявая! Совсем забыла! Ну-ка,Сашунь,сядь поближе ,сейчас протрём спиртиком ушко,вот так..Алле! Ап! Всё сыночек! Носи на здоровье!-сказала мама,вдев мне в левое ушко серебряную серёжку -колечко.

-Сашаааааа! Ух тыыыыыыы! Ты носишь серёжку?! Здоровооооооо!-ахнула Таня.

-Ага! Ношу! Это мне мама с папой подарок в этом году сделали на День Рождения! Только у меня другая была ,вечно расстёгивалась,и мама мне вот новую купила! -улыбнувшись ответил я.

-Сашуня,тебе идёт! Правда-правда!-сказала тётя Наташа.


-Ой,он нам все уши прожужжал,мол, почему девочкам можно носить серёжки,а мальчикам нельзя! А я ,мол хочу! Хотя бы одну! Вот мы и сделали ему ко Дню Рождения подарок!-улыбнулась мама.

-Сашка,ты и правда необыкновенный! -воскликнула Таня.

Мамы чмокнули нас в щёчки и ушли. А мы с Таней устроились в постели как в гнёздышке и сладко проспали до утра.

А через несколько дней нас выписали. Провожая нас ,Борис Евгеньевич сказал:

-С Богом ,ребятки! Я раз в неделю буду  вас навещать и осматривать от греха подальше! Танюшка,минимум месяц тебе бегать и прыгать ещё нельзя! Сашунь,ты присмотри за ней! А ты ,солнышко ,слушайся Сашку!-.

-Хорошо! -хором выпалили мы.

Вечер был замечательный ,тёплый,даром что стоял октябрь. Мы немного погуляли в парке с мамами,подышали свежим воздухом,погуляли у Днепра,затем зашли в парикмахерскую ,где работала мамина подруга ,тётя Дуся. И она нас с Таней остригла наголо. Мы с Таней добрых полчаса любовались в зеркало блестящими ,словно полированными головами,корчили рожицы и весело смеялись.

-Саш,бы с тобой как близняшки теперь! Здоровоо! -воскликнула Таня.

-Точно,Тань! А нам идёт! И даже очень!-улыбнулся я.

-Сколько лет работаю,но таких необыкновенных ребят впервые в жизни вижу! Невероятно!

-Господи! Сашка,Танечка! До чего ж вам идёт так! Обалдеть! -хором выпалили мамы.

Домой мы попали когда уже стемнело. Папы, увидев нас с Таней, лишились сначала дара речи,а потом подхватили на руки и зацеловали ! Так им понравился наш новый имидж! Мы с Таней хитро переглянулись и подмигнули друг -дружке. Мы поняли в чем наша ,как сейчас принято говорить ,фишка! Мы пили чай,весело болтали и незаметно уснули уютно прикорнув на диване в гостиной в обнимку.....


Рецензии
Акамас, если бы не Юляшка, сколько бы взрослые ещё думали! Теперь этой троице не уйти! А кроме серёжек, некоторые мужчины бусы носят - а на островах в Тихом океане это вообще обычное дело для мужчин! Вспомнился фильм "Ягуар" - там мужичок был, весь обвешанный разными штуковинами, и смотрится с бусами нормально! Это мы просто выдумали, что только женский пол имеет право на украшения! Так что ничего зазорного в Сашиной серёжке нет!

Виталий Машин   10.08.2017 01:36     Заявить о нарушении
Да,Виталий,ежели бы не Юляшка ,сколько б ещё взрослые ещё думали! Теперь этой троице не уйти! Ничего зазорного в Сашиной серёжке нет! У нас куча всякого рода догматов и предубеждений отравляет жизнь,что ужас просто!

Ладо Булах   10.08.2017 02:57   Заявить о нарушении