Кому принадлежит данная цитата?

Миниатюра                10.08.17.


№ 1
«И поскольку этот мир будет  всё время преображаться и менять суть до тех пор,  пока в нём останется хотя бы одна личность, не удовлетворённая тем, что есть, он будет блуждать, пресуществлясь в разные стороны, погружаясь в разные судьбы, пока не попадёт на такую, которая уже всех удовлетворит. Только тогда никто не тронет переключателя, ибо воцарится  вечная гармония. И так мой мир не стартует в раю, чтоб потом поскользнуться  в сторону ада,  а берёт начало в борьбе и направляется  к вечному раю. Я всё сказал государь».
 
№2
   "Что предстовляет собой Равенство, если не отрицание всякой свободы, всего выдающегося и самой природы? Равенство-это рабство. Вот потому-то я и люблю Искусство. Ибо,по крайней мере, тут, в этом мире фикций,-всё свобода".

№3 "Продолжаю открывать свои тайны: я не питаю симпатий к какой-нибудь политической партии, вернее все партии ненавистны мне; я считаю, что они в равной степени ограничены, фальшивы, незрелы, цепляються за эфемерное, неспособны охватить вещь в целом и подняться выше полезного".

№4 "Я присутствовал в качестве зрителя почти при всех смутах, происходящих в моё время". 
 
№5"Пусть старый твой портрет давно в снегах потерян, пусть не входить мне в комнату твою, пусть ты другово любишь-я не верю, я никому тебя не отдаю".




    
      


Рецензии
5)это цитата из замечательного стихотворения Бориса Александровича Ручьева 'Соловьиная пора"
Желаю вдохновения и успехов в творчестве.

Алёна Лёвкина   17.09.2020 08:14     Заявить о нарушении
4.Флобер и т.д..........

Самсонов Николай Анатольевич   02.03.2021 16:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.