Оба знали, оба чувствовали
– Мы выглядим так, будто сбежали из девяностых, – улыбка озарило белое личико девушки, – Но мне это даже нравится больше, чем, если бы мы сидели в кафе, – он давно ее опустил на землю, но не отпускал ее руки.
– Тогда пусть сегодняшний день будет нашим с тобой маленьким праздником? – высокий брюнет развернул ее к себе лицом, как в танце и шепнул, – Днем старомодия, – и засмеялся от своей идеи.
– Не существует такого слова «старомодие», – как ребенок, которому сказали об отсутствие деда Мороза, возмутилась она, собрав брови домиком, а руки крестиком,
– Но мысль мне нравится. Пусть тогда каждое второе воскресение последнего месяца сезона будет днем … – немного призадумалась, а потом, сияя, воскликнула, – Днем Невозвратимости!
– А такое слово, значит, существует, – он чуть было не закатил глаза, но четко помнил, что это ее жутко раздражает, поэтому просто изменил положение своих рук. Через мгновенье она сама взяла его за левую руку и быстрым шагом повела вглубь парка, в котором они гуляли.
Окружающие смотрели на них с некоторым недоумением, ибо кто сейчас разговаривает с глазу на глаз и не убирает телефоны дальше, чем в карманы порванных джинс? С каких таких пор, влюбленные начали вести себя беззаботно и почти счастливо? Не укладывалось в их голове и то, что после себя они оставляли дух веселья, который был чужд нынешнему поколению.
– И куда ты меня уносишь? – все-таки спросил он, нагибаясь под очередной веткой дерева.
– Многие жители нашего городка и понятия не имеют, что у нас есть дамба, с которой видны все зрелищные рассветы и закаты, – серые глаза мечтательно устремились вверх. – Раньше, точнее, до встречи с тобой я часто приходила сюда одна, – принизив голос, девушка продолжила, – А теперь я хочу, чтобы мы вместе могли встречать и провожать Солнце, – перепрыгнув через маленький ручеек, она остановилась около бетонной стены.
– Ну, вот. Пришли. Теперь осталось подняться, – голубоглазый парень выпучил свои и без того большие глаза, потому что предстояло подняться по виду неустойчивой лестнице.
Ловкими движениями они забрались на дамбу, и неспешным шагом направились к обрыву.
Было видно, как неподалеку парк кишел людьми, которые то и дело не знали, куда деть себя или окружающих. Ближе к дамбе было расстелено маковое поле, свысока походившее на красный ковер с зелеными узорами. А дальше от парка, от суеты, от городка были видны зеленые просторы, которые темнели на глазах из-за садившегося Солнца.
Они сидели на краю сооружения: ее голова на его плече, его рука на ее талии. Молча, ритмично дыша, они наблюдали за тем, как день отдает пост ночи. Никто из них не осмеливался разрушить эту тишину, да и надобности не было, потому что каждый был уверен в том, что это лишь начало.
18.06.2017
Свидетельство о публикации №217081000539