Мой путь

Мне часто говорят про "мой путь", жизненный в смысле. Такой осознанный, мудрый, прямой, нацеленный, здравомыслящий, если можно так выразиться. А я многое могу рассказать и все могу объяснить, разложить по полочкам, но стою на этой дороге. Неподвижно. Просто стою и смотрю вдаль или под ноги или созерцаю окружающий мир. Во всей этой задуманной красоте и есть смысл. Созерцать. Не усложняя, не ища смыслов пустых. Жизнь это дорога. Путь. Перешагнуть, обойти дерьмо, идти уверенными шагами или быть осмотрительным и осторожным. Не замечать ничего вокруг или смотреть на все глазами ребенка, восхищенно.
Каждый вправе выбирать как идти по этой дороге и как преодолевать бездорожье.

А я увязла.. Мою дорогу размыло.. Сезон дождей.


Рецензии
Здравствуйте

Созерцать. Поняв что это такое...
"Созерцание есть ощущение Божественных тайн, сокровенных в вещах и в их причинах (прп. Исаак Сирин, 58, 21)."

Спасибо.

Саша Человекиз   05.10.2017 00:32     Заявить о нарушении
Здравствуйте.. Спасибо и Вам..

Чувственное Познание   05.10.2017 01:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.