Эссе 4 Крушение России. На статью Габрусенко и зам

Крушение России. На статью Габрусенко и заметку о сталинской экономике.

Эссе 4

Марксизм оружие либералов

Сталин, как руководитель, и «сталинизм» в его динамике, нуждается в творческом осмыслении, чего и близко на нашем аналитическом поле не предпринималось никогда. На гору, на потребу мещанской публике, бездумных «потребителей печатных, электронных и ТВ СМИ» выдавались агитки: - или до крайнего восторженного визга восхваляющие Сталина и любые проявления «сталинизма», или напротив чернящие, демонизирующие все на свете патологическое террористическое «сталинское», а любые успехи того времени объясняющие какой то чертовщиной, происходящей вопреки «сталинизму». Это конечно обычный прием патологических лжецов либералов и их ставленников марксистов, чернящих все подряд, не втискивающееся в мертвые рамки марксизма.

И если Мы с Вами посмотрим на те события, в России и мире геополитически, отбросив искусственные «политические» либеральные пристрастия, то увидим несколько иную картину, чем Нам с Вами «рисуют» поголовно либеральные СМИ. В Российской Империи, озападненой после Правления Императора Петра Великого, уже самим Императором начало строится «россиянское сообщество народов», как прообраз будущих «советских народов-победителей природы и мира» и нынешних «либерально-демократических» попыток построить «патриотическое общество многонационального народа России». Движущие силы всех этих общественных построений абсолютно аналогичны. Такие ситуации возникают, когда в обществе доминируют индивидуалистические тенденции смены  и внедрения чуждой, природному духу государственно образующего народа, социальной формации. И создается хаотическая обстановка (рай для грабителей либералов), когда прежние природные скрепы, а это наднациональный имперский народ, разрушены или находятся в глубоком духовном раздрае (время Петра), при отсутствии в государстве и обществе природной Элиты. И новой «элите» в обстановке утверждения своей легитимности приходится выстраивать новую, уже социальную, народную общность в Государстве (примечательно известное и везде цитируемое высказывание Императора Николая Павловича на вопрос иностранца о составе общества: - "этот немец, этот татарин, этот мордвин, этот малоросс, а все мы русские"; здесь к сожаления понятие русский, было уже понятие социальное, а не природное, духовное).

Изюминка здесь в том, что в той России и петровской и до самой середины XIX века, «великих реформ» Императора Александра II, когда монархический русский природный принцип был подорван параллельной властью губительного для Империи «земства», еще доминировали и либеральные и поврежденные, но еще действенные, русские имперские смыслы. В том Обществе доминировали незыблемые имперские смыслы - «единой и неделимой России» и никаких других. Поэтому план завоевания и порабощения России, и включал в себя период господства духовного и экономического «марксизма» (мне в книжную коллекцию давным давно попал учебник для студентов университетов «Всеобщей истории мира» 1868 года, допущенный государственной цензурой, и я с ужасом увидел там голую республиканскую пропаганду марксизма, научного коммунизма; тогда у меня начали открываться глаза на тотальную лживость официальной пропаганды). И тогда, достигнув этой цели, с помощью, разнузданного политической партийной пропаганды, разлагающей сознание, отбросов из народного плебса и своих либеральных вожаков, из засланных в Россию «мировых революционеров, разрушить Монархию. Затем тотальным террором истребить всех сословных сторонников имперской власти, создать «республиканскую» обстановку французской революции. И глобальным террором, с единственным стимулом «революционной необходимости, захватить все богатства России, начав отсюда революционное либеральное порабощение мира «мировой революцией».

Обратите внимание на аналогии. После Отечественной Войны 1812 года Русской Мыслью, от Хомякова со товарищи, началось глубинное духовное осознание роли Русского Мiра и роли Русской Империи в мире. Оно, это природное расовое движение наднационального имперского Духа, быстро завершилось затаптыванием всем тогдашним Обществом этих «славянофилов» (обидная кличка от либеральных кругов для Русской пророческой Мысли). Но закономерно давшее Русскому Мiру Н.Я. Данилевского с его фундаментальным трудом «Россия и Европа». Здесь, против «славянофилов, ополчилось все уже далеко не русское по духу, но имперское, абсолютистское Общество; и отметим, что «красная империя» Сталина, по своему имперскому духу, из этой же аналогичной области социума. Такая же, но уже более страшная и жестокая судьба, ждала после Нашей с Вами Победы в Отечественной Войне 1941-1945 годов, Элиту "победителей" Русского Мiра «русскую партию». Она была зверски показательно растерзана либерально-марксистским быдлом в «ленинградском деле». И там и там безпощадно давился Природный Наднациональный Русский Типологический имперский Дух, в лице духовной Элиты и самого народа Великоруссов.

А далее в «советское время» целенаправленно уничтожалась уже сама Среда Обитания Русского Мiра, его Природа и Русская Равнина. А русское население, кто не имел побочных незаконных доходов, откровенно нищенствовало, по сравнению с «республиками». Оно разлагалось, и спаивалось пролетарским бездельем, русофобского духа рабской, принудительной деятельности и тотальным богоборчеством-атеизмом. Я помню, как в 70 годах XX века попал в Киев, и был просто поражен разницей в быту молодежи. С девушкой или компанией можно было недорого, по средствам, прилично посидеть, в подобие нормального кафе, и вообще провести досуг. В Сочи тоже был примерно такой же уровень молодежного сервиса, но цены так кусались, что ни о какой массовости подобного явления и говорить не приходится.  У нас в Краснодаре не было ничего подобного. А народ, приезжающий с Русской равнины, нам краснодарцам, кабанцам, в этом отношении откровенно завидовал.

Помню, как мы с приятелем попали в город Бежецк Тверской (тогда Калининской) области в 1969 году. Бежецк ранее до революции процветающий центр льноводства и льнопереработки, поставщик монополист льняных тканей на мировом рынке, и один из центров богатейшего Русского Купечества из старообрядцев (русских производителей, не торговцев). Там в единственном страшном убогом «ресторане» (по названию) мой приятель попросил пива. Официантка, сразу признав в нас приезжих, сказала, что пиво можно выпить только в областном Калинине за 135 км (нынешняя и исконная русская Тверь) в ресторане «Интурист».

Вот пример той жути, что натворили в России, понукаемые сатанистами либерального клана, марксисты-ленинцы, с ранее достойным производительным и жизненным Бытием Русского Мiра. И при Сталине в быту ничего не изменилось, а республики жили, паразитируя на наших русских неисчислимых богатствах, созданных тысячелетними трудами наших предков в Русском Мiре. И жили в своих «улусах-республиках» гораздо лучше дореволюционных времен. Вот где кроется один из ключиков упорного сопротивления и жестокого искоренения любых государственных проявлений процессов Возрождения Русского Мiра.

А теперь давайте не торопясь посмотрим на официальную риторику тех событий сталинского периода, делая попутно свои вставки и выводы: -

«До 1928 года СССР проводил относительно либеральную «Новую экономическую политику» (НЭП).

Серьёзной проблемой был рост безработицы в городах. Правительство также считало, что одним из факторов, сдерживающих развитие промышленности в городах, был недостаток продовольствия вследствие невозможности обеспечения города хлебом мелкими крестьянскими хозяйствами».

Вставка первая

Ну конечно, рост безработицы в разгромленной революциями и Гражданской войной стране, это понятно, а вот факт голодовок городов и народа объясняется по иезуитски: - «был недостаток продовольствия вследствие невозможности обеспечения города хлебом мелкими крестьянскими хозяйствами», и ничего не говориться, почему раньше до революции город снабжался, и Европа, и мир свободно закупали у России зерно, вологодское масло и иную разнообразную сельхозпродукцию. Хорошо, что идиотизму некоторых марксистских изданий объясняющих, что народ той России голодал, а вывозили все на продажу, как верху привычного лживого либерального цинизма "советской власти", не верит никто, кроме «убежденных марксистов» для которых «Октябрь семнадцатого года был неизбежен (и если Вы этого не понимаете, то нам не о чем говорить), подобной публике кроме пазлов «маркса, энгельса, ленина» ничего не надо и ничего не понять.

Далее официоз: -


«Вообще в 1928 году вся промышленность Советского Союза составляла только 30% экономики страны. Остальные 70% составляло сельское хозяйство, которое при НЭП-е было частной собственностью крестьян. Государство получало с него только небольшой налог и не имело почти никаких средств, чтобы развивать и увеличивать промышленность (промышленность и сельское хозяйство разгромленные и уничтоженные революцией, вместе с купечеством производительной сферы, этими держателями инвестиционного капитала, совместно с государством; и конечно таких денег у Сталина не было В.М.).

Тогда большевики решили покончить с НЭП-ом, покончить с частной собственностью в сельском хозяйстве и превратить его в собственность государства. Тогда, по их мысли, наконец, будет покончено с частной собственностью в деревне, и вся страна станет социалистической.

Переход к политике коллективизации начался летом 1929 г., вскоре после принятия первого пятилетнего плана. Главной причиной ее форсированных темпов состояла в том, что государству не удавалось произвести перекачку средств из деревни в промышленность путем установления заниженных цен на сельхозпродукцию. Крестьяне отказывались продавать свою продукцию на невыгодных для себя условиях. Кроме того, мелкие, технически слабо оснащенные крестьянские хозяйства были не в состоянии обеспечить растущее городское население и армию продуктами, а развивающуюся промышленность – сырьем».

Промежуточное резюме

Последняя констатация факта «Крестьяне отказывались продавать свою продукцию на невыгодных для себя условиях. Кроме того, мелкие, технически слабо оснащенные крестьянские хозяйства были не в состоянии обеспечить растущее городское население и армию продуктами, а развивающуюся промышленность – сырьем» говорит лишь о том, что крестьянин оставался врагом для «марксистов-ленинцев-сталинцев» в виде собственника свободного производителя встроенного в государственную систему. Нужен был раб «трудовых армий» живущий по «социалистическим законам» государственного рабства. Нет, путь возрождения крепкого товарного крестьянского хозяйства даже не рассматривался. В голод вымирания Русского Мiра 1933 года погибающая деревня оцеплялась чекистами и умирающие люди никуда не выпускались. Сталин постепенно давал послабления колхозам, но это происходило в периоды невыносимых вынужденных поборов с села на нужды государства. Понятие «крестьянин» стало синонимом отсталого забитого человека, а в быту города браной кличкой.

На этом закончим, до встречи в следующей части. 


Рецензии