Целитель

Целитель по соседству проживает,
Мужчина, чуть моих постарше лет.
Всегда при встречи радостно кивает,
Передаёт жене с детьми привет.

Моей проблемы, будто не касаясь,
Но в, то, же время, вникнув в суть её,
Он уводил, меня, не напрягаясь,
За грань, где простилалась забытьё.

Ни алкоголь, наркотик или травы,
Он, словом мог рассудок отрезвить,
Стряхнуть с души безумные дурманы,
Которые не просто выносить.

И я чуть что, забыв к иным дорогу,
Едва прижмёт, к нему лишь и бежал.
С улыбкою встречая у порога,
Он исцеленье мне мгновенно слал.

На то и друг, хотя, с чего надежды,
Таких как я, он тысячи спасал.
Так гоношусь, порок села невежды,
Хотя, как есть, о дружбе с ним мечтал.

Ну, да с Богами равные роднятся,
Калачный ряд не близок до меня.
Могу я лишь желаньем умиляться,
Быть узнанным теплом его огня.
---10.08.2017 г.---


Рецензии