Ни дня без риска

Главный герой решительно отказывался целоваться с ведущей актрисой Лаурой, взятой на эту роль из местного цирка.
Пришлось вызвать каскадёра.
Я приехал, посмотрел на актрису и без колебаний назвал свою цену.
Режиссёр впился в меня маленькими чёрными, по тараканьи острыми глазками, из-под густых бровей и сказал:
— Да за такие деньги я сам её поцелую!
Развернувшись, я собрался в обратный путь. Тогда режиссёр взвыл, театрально хватаясь за сердце, как это делают опытные взяточники во время обыска на даче, но заметив, что его муки остались без внимания, обречённо утвердил мой гонорар. С одним только условием:
— Поцелуй должен быть убедительным.
Что он спрятал в последней фразе, я сразу не понял. Начались съёмки.
Прозвучала команда:
— Внимание - камера, мотор, дубль первый!
Я поднялся на съёмочную площадку и медленно подошёл к актрисе со словами:
Ушли в туман чужие лица,
Остались двое: я и львица.
После чего, протянул руку и погладил её за ухом. Руку удалось спасти благодаря подоспевшим энтузиастам из массовки.
Во время второго дубля, я решил обойтись без телячьих нежностей, но и львица видимо надумала поступить так же. Она подсела на задние лапы для решающего прыжка, когда я ринулся к ней.
Прыжок, кувырок, бросок, захват и наконец - поцелуй! Нас снова с трудом растащили.
— Это не похоже на поцелуй! Не верю!
Кричал режиссёр, кашляя от поднявшейся на площадке пыли.
После третьего дубля львица хмуро смотрела на меня, испытывая сложное чувство, какое обычно переживает жена к бестолковому мужу, не способному вбить даже гвоздь в стену:
— То ли убить его, то ли обидеться и уехать к маме.
Признаться, и я сейчас испытывал похожее сложное чувство, только направлено оно было к режисcёру.
— Не верю! Не верю!
Доносилось из безопасного укрытия.
В четвёртом дубле, тяжело дыша Лаура устало опустилась на землю и приняла властную позу сфинкса. Продолжая проявлять упорство, я подполз к львице и обессиленно уткнулся носом в её мягкую шею. Лаура обняла меня своей тяжёлой лапой, наклонила голову и ласково лизнула в щёку.
— А этот поцелуй можно считать убедительным?


Рецензии