Золотая рыбка

Для своего нового просторного аквариума я купил очень красивую Золотую Рыбку.
Пусть плавает в нём одна и время от времени исполняет мои желания. Так подумал я, бережно выпуская рыбку в ждущую её кристальную заводь.
День за днём, я испытывал тихое удовольствие, любуясь рыбкой, когда первые лучи рассвета отражались в её чешуйках, меняя их цвет на перламутр и, когда уставшие лучи заката, превращали те же чешуйки в бронзу.
Эти великолепные зрительные преображения всякий раз были неповторимы, и они вселяли в меня надежду на исполнение заветной мечты.
Примерно через неделю нашего совместного проживания, я решил дать своей чудесной рыбке имя!
Подошёл к аквариуму и гордо объявил:
— Я буду звать тебя - Андромеда!
После моих слов, поверхность воды в аквариуме пошла рябью!
— Какая я тебе Андромеда! Меня зовут Семён Егорыч! И если хочешь исполнения желаний, то всё будешь делать, как я скажу!
Недоверчиво посмотрев по сторонам, я кое-как догадался, что моя золотая рыбка оказалась мужского пола.
Послушно кивнув, я спросил:
— А, что нужно делать?
— Для начала, плесни мне пивка, а то в горле пересохло.
Сказал Семён, недовольно вильнул вуалевым хвостом и добавил:
— Слышь, мечтатель, нефильтрованного.
— Как скажете.
Покорно отозвался я.
Вернувшись из магазина, я открыл бутылку пива и плеснул содержимое в прозрачную воду аквариума.
— Ай, молодец! Реальный кореш"!
Донеслось из водорослей.
— А теперь урони пару капель текилы и не забудь лимонную дольку прицепить на ребро моего аквы.
Нахмурившись, я снова поспешил в магазин, выполнять его просьбу.
Налакавшись текилы, Семён Егорыч подплыл к лимонной дольке, жадно впился в неё губами, после чего, повернувшись сытым брюхом, нырнул сквозь водоросли вниз, к песчаному дну, оставляя за собой пенистую муть, окружённую мелкими пузырьками.
К концу второй недели у меня пропало желание возвращаться домой. А вернувшись, я запирался в спальне и надев беруши, читал книги.
— Слышь кореш, хватит в прятки со мной играть!
Доносилось из "аквы", стоявшего в зале.
— Принеси ещё пивка и приведи мне воблу. 
Говорила изрядно разжиревшая, к тому времени золотая рыба.
И вдруг я, словно прозрел и ясно осознал, что единственное желание, которое сейчас имею, могу исполнить сам!
Отложив книгу, я раскрыл дверь в зал, подошёл к аквариуму, взял его в руки и торжественно понёс на балкон.


Рецензии