***

на улице весна и солнце,
а внутри меня серая осень.
дождь день за днем
и грозы.
с волосами и ветром не справляюсь,
иду по песчаному полю одна,
увязая в глине и злясь.
я хожу, как во сне,
этот большой мир
нависает надо мной
и мне тревожно здесь одной.
в моей голове крутится сон:
где он бежит передо мной.
стой,
я не хочу возвращаться,
просто дай посмотреть,
каким ты стал.

это солнце прожигает внутри меня
пустоту,
оно открывает лучами своими то,
что я прячу:
ничего нет во мне,
я ничего не значу.
представьте, какого мне
день за днем смотреть в окно
и осознавать,
и ощущать,
что я не своя,
что я чужая, ничья.
я как будто по другую сторону жизни,
вы веселитесь и дышите,
все радуются теплу,
а я просто смотрю.
я наблюдаю и повторяю,
всю свою жизнь пытаюсь
следовать правилам,
я так устала!
я больше не могу,
я так измучена!
слезами своими и чувствами.
меня душит отчаянье
и маска давит -
это не мое лицо,
я не веселюсь, когда смеюсь,
я не думаю так, как говорю,
я закрываюсь, чтобы меня
не обвиняли,
я понимаю,
что никому нет дела,
что со мной,
так почему я продолжаю
задавать вопрос?
почему я продолжаю
говорить в пустоту?
почему не могу наконец все закончить?
чего я жду?
наверно я просто слаба

даже для этого.


Рецензии