Никогда не знаешь, где найдёшь, а где потеряешь?

Во время прогулки по безлюдной улице, ведущей вдоль жилых домов, я увидел лежащую на асфальте новенькую пятитысячную купюру. Приблизившись, я нагнулся, чтобы присвоить себе ценную бумажку, но лёгкий ветерок приподнял её вверх и та, словно бабочка стала порхать по воздуху.
То, приседая, то подпрыгивая, я гнался за неуловимой добычей пока она, к моему крайнему удивлению, не залетела в форточку квартиры на первом этаже близстоящего дома.
От обиды, я даже сказал нехорошее слово, но не сдался. Подтянулся к оконному выступу, взобрался на него, активным рывком занырнул в форточку, подрыгал ногами и сместив центр тяжести, наполовину проник в квартиру. Не найдя подходящей опоры, мои руки скользнули по оконному стеклу вниз от чего я, всей своей массой неуклюже ввалился внутрь, запутался в шторе, перевернул цветочный горшок, больно ударился коленом о подоконник и упал на пол.
На шум, сопровождавший мой неожиданный визит, из кухни, с полотенцем в руке вышла хозяйка квартиры. Находясь в зале, она посмотрела на перевёрнутый цветочный горшок, потом обратила внимание на лежащую под столом купюру, достоинством в пять тысяч рублей, а затем перевела взгляд на меня, лишённого всякого достоинства.
— Кто Вы такой?
Спросила хозяйка спокойным голосом. Растерянно подняв руку, я указал пальцем на форточку, но тут же понял, что этот жест никак не объясняет, кто я такой.
— А, это Ваше?
Задала она второй вопрос, кивнув в сторону купюры. Я снова уныло посмотрел на окно.
Сейчас надо было что-то сказать или сделать. Держась за ушибленное колено, я поднялся с пола, взял в руки горшок, поставил его на прежнее место, зачем-то понюхал торчащий из него перепуганный цветок и виновато повернулся к наблюдавшей за моими действиями женщине. Она направилась ко мне и подошла так близко, что я зажмурился, ожидая чего-то непоправимого, как вдруг услышал всё тот же спокойный голос:
— Идите мыть руки, будем ужинать.


Рецензии
Неожиданно.
А цветок поливать стоит. Обязательно.
С искренней симпатией-

Галина Преториус   22.08.2017 20:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.