Когда я вернусь однажды к тебе

(из проэзии)


Я в вечность ушёл на весь день.

Уходя, предательство твоих балетных ног я накрыл теплом нежной норковой шубки.

Когда я вернусь однажды к тебе, ты с наслаждением и гневом влепишь мне пощёчину и будешь бесконечно долго смотреть на алеющий на моей небритой щеке закат твоего ожидания.

В гармонии логики и воображения, ты будешь смотреть на него целую вечность.

Ты ведь обязательно будешь там, куда я однажды вернусь к тебе колючим, небритым и жадным?

Конечно, будешь! Ведь я даже днём тебе там снюсь...

Наши с тобой таланты из разряда тех, что, как блудные дети, не дают нам с тобой ни одного мгновения покоя.

Они похожи на карточный долг и конкурс на лучший рассказ о нашей с тобой любви.

Они похожи на нашу с тобой победу, которой мы когда-нибудь щедро расплатимся за наш карточный долг с той действительностью, где нам с тобой однажды пришлось побывать неприкаянными влюблёнными должниками.

Как же всё это мне нравится.

Всё. Даже предательство красоты твоих балетных ног, укутанных в мех норковой шубки.

Я не буду сейчас говорить тебе о том страхе, с каким я покорял Монбланы твоих белоснежных коленей.

Я не буду тебе об этом рассказывать, пока ты, сидя в кресле, тихо штопаешь дырочки здравого смысла, боясь повредить одним неверным движением руки наше с тобой безрассудство.

Уходя в вечность на весь день, к вечеру я обязательно вернусь.

К тебе, когда в нашем с тобой доме станет совсем темно и уютно.

Не могу же я в тепле твоей ладони пропустить это, обречённое на мгновение, свидание двух противников идеи разбегающихся друг от друга Вселенных?



9 августа 2017


Рецензии