Тибетское сочинение

Рассказывать тут не о чем. Родаки мне крышу выносили.Это сделал не так,это сотворил не то! Я им что тварь ползающая!.Так не будем о грустном танцевать.Блин,вопят каждый день на свои темы,как учителя в школе на нас.Выносят мозги себе и мне как бонусному элементу.
....Плюнул я на всё. Сам сумел рассердиться и отвалил в горы на автобусе. Ехал долго,спал немало . Приехал в Тибетскую республику и пошёл в их самый наимудрейший храм.Залез на высочайшую гору и постучал в ворота.Открыли мне лысые монахи,впустили. На пол посадили и учения свои втирать в мозг мне немноголетнему стали. Сижу слушаю,нечего не понимаю.
...Лучшее в дороге, от грусти и всяких не нужных мыслей до сих пор является книга.Детектив. Маньяки хлопают жертв,герои ищут маньяков. Ах, вы типа, такие не хорошие!.Начнёшь читать такое эссе и фиг оторвёшься пока не доедешь до родной остановке. Я о чём хочу вякнуть, у меня такой был в рюкзачке.
Учение Тибета не доходило до меня,все это поняли. Все поняли,что научить меня нечему нельзя. Так я стал великим учителем, а они моими учениками. Я достал детектив и начал читать его им.Лысые монахи поняли, что до сих пор они слушали не ту литературу.
...Они покинули врата Тибета и отправились со мной.Я открывал им новые пути и страницы,они молча слушали и взирали. Я был их небом,царством.Все прошлые учения остались позади, мы то двигались вперёд. И всё учились и учились.
...Рано или поздно я обязательно вернусь домой вместе со своими учениками. Интересно , что скажут родители?
р


Рецензии
Хахаха!:))) Класс! Ой, нахохоталась я. "Все поняли, что научить меня ничему нельзя, так я стал великим Учителем".:))) Какая прелесть!

Роман, дорогой, можно, я эту фразу себе возьму в копилку юмористических афоризмов? Можно?

Зелёная!!!

P.S. Мой совет: переименуйте свой рассказ на "Великий учитель", ведь ваше повествование заканчивается тем, что вы за собой повели своих учеников.:))) Здорово!

Лариса Евсикова   10.08.2017 12:19     Заявить о нарушении
Пусть остаётся сочинением. Рад , что вам понравилось!

Роман Луконин   10.08.2017 18:23   Заявить о нарушении