По одному заходят волки

Тебя  я  видела  в  апреле 
ты  промелькнул  тогда  с  другой 
в  безукоризненном  костюме 
улыбка  с  Волгу  шириной 

ты  счастлив  стал , забрав  без  спроса 
остатки  счастья  у  меня 
лежу  в  кровати  почти  мертвой 
рвет  душу  клювом  боль  моя 

огни  в  глазах  задорно  пляшут 
похоже , радость 
вечный  свет 
прими  Христа  и  ты  спасешься 
ничтожный  глас 
поповский  бред 

лекарство  в  новом  сильном  чувстве 
но  как  мне  старое  забыть 
по  одному  заходят  волки 
садитесь , братья 
будем  выть 

невыносимые  рассветы 
коварство  впившихся  лучей 
вновь  жизнью  полнятся  надежды 
нет , не  найдешь  меня  глупей 

иду  я  городом  убогим 
вокруг  твердят , что  он  красив 
кормлю  я  пальцами  дельфина 
он  их  съедает 
сколь  игрив! 

накрывший  смог 
кричащий  лес 

гнетущих  снов  остаток  черный 
я  кофе  пью  без  молока 
на  город  движется  цунами 
скажу  тепло 
привет , волна


Рецензии