Снова та дорога...

Тяжёлые будни, избыток информации,
Заполняет все, убивая старую память,
Трудно, нужно время для адаптации,
А оно смеётся, надо мной издеваясь.

За окном дождь, второй месяц осени,
Прошла неделя, общение забросили,
Между нами расстояние, ведёшь себя иначе,
Отношение на спад, а хочется объятия.

Ты важнее чем, в моих лёгких воздух,
Единственная, кому открыл доступ,
Мое тепло и уют, дарил каждый день,
А после переезда, для тебя я как тень.

Скажи первой, что любишь, скучаешь,
Спрашивая тебя, коротко отвечаешь,
Сама молчишь, о любви не говоришь,
Отсюда заключение, кстати плохое лишь.

Навязываться далее, не вижу смысла,
Года два назад, подобное испытывал,
Говорили не стоит, без неё будет лучше,
Все как один, однако их не слушал.

Мне не обидно, просто очень неприятно,
К тебе со всей душой, а ты свою запрятала,
Говорили, рассуждали, что будет через год,
Хотели вместе переезда, встречать восход.

Ступень за ступенью, двигались к цели,
Столько усилий, потраченных нервов,
Добились многого, до финиша немного,
Но все исчезло, исчезла и дорога.


Рецензии