Лейтмотив...

Только наверх, наверх я устремляюсь,
Не смотря на трудности, улыбаюсь,
Кому нужен это пессимизм, негатив,
В сторону маскарад, это мой лейтмотив.

Два года безделия, словно в карцере,
Простой в стороне, как после аварии,
Рифмы на ремонте, собирал осколки,
Теперь готов в люди, готов к гонке.

Бывали моменты, тормозили проблемы,
Как в лабиринте, шагал вправо и влево,
В поиске дороги, решал головоломки,
Мог разбиться, как корабль на обломки.

Это игра не насмерть, а на выбывание,
Нет смертных казней, нет восстаний,
Упал на колени? Так возьми, поднимись,
Встань лицом к мраку, и борись.

Снизу кричат, спускайся в преисподню,
Под руководство, мне дадут душ сотню,
Как кукловод, управлять марионетками,
Нет, спасибо, не нужны мне такие метки.

Для меня характерно, стремление к цели,
Как у биатлониста, ошибки на прицеле,
Строю решения, словно дом архитектор,
В моем пространстве, лишь один вектор.

Запутаны карты, полюса компаса в хаосе,
Спрятаны звезды, бесполезен и секстант,
Пусть время постоит, недолго на паузе,
Переиграю все дни, ведь был фальстарт.


Рецензии