Эпицентр...

Острота наших касаний,
Замирает в миг дыхание,
В глазах жгучее пламя,
Мы с тобой в одной гамме.
Числа, чувства, года, места,
Не важно где, не важно когда,
Моя жизнь, мир, мое царство,
Мой граль, мое лекарство.
Погоня за мечтой, космос,
Кричим с тобой в один голос,
Наших целей мы добьёмся,
Мы не просто семья, мы что-то большее.
Мы как стихия, нас не запереть,
Для нас нет тупика, нет проблем,
Ветра помогут в небо взлететь,
Без вариантом, без дилемм.

Мы два ангела, но не верим в Бога,
Бессмертны, как в фильме медальон,
Как Бони и Клайд, мир накроем,
Переплыв экватор, устроим destroy.
Пока крепко спишь и видишь сны,
Как Индиана Джонс в поиске ковчега,
Ищу нам выход, разбирая завалы,
Чтобы смогли зажить, как мы хотели.
Все враги бегут от нас в панике,
Они на грани, не давая им шанса,
Мы опасны, как лава в вулкане,
Их крики вводим в диссонанс.
Чтобы они не говорили, запомни,
В нашей любви нет точек, сроков,
Чтобы не творили, пойми одно,
Ты моя царица, а я твой король.


Рецензии