Отрывки из романа гл. 3. 5. -Белый свет, рублёвски

  Любое сходство с реальными событиями и персонажами
                является случайным и непреднамеренным.


Отрывки из романа «Белый свет, рублёвские сосны» гл.3.5. (18+).


                *   *   *

     Через полчаса Александр набрал Нютин номер:
     - «Ты уже вышла из душа, дорогая? Как я уже жалею, что отпустил тебя и не затащил тебя в свой душ».
     - «Сам виноват, я тебе предлагалась».
     - «Слушай, к черту сценарий, поехали в Большой театр, мы ещё успеваем, купим там билеты за любые деньги у фарцы, как ты смотришь?»
     - «Ну, ты даешь, я уже морально приготовилась к фазовому переходу, ага, может тебе просто захотелось прокатиться за рулем на моей Панамере, после твоего Галанта».
     - «Угадала, там дают «Лебединое озеро» Чайковского».
     - «Ну, раз так, то я переодеваюсь».

     И вот они сидят на спектакле, и Александр смотрит на Анюту, которая вся подалась вперед, зрелище и музыка захватили её. Её рука иногда сжимает руку Александра. Она необыкновенно красива, в белом платье с высоким воротником, у неё жемчужные сережки и ожерелье из крупного жемчуга на груди. Когда она поворачивается к нему с глазами, чуть наполненными слезами от переживания зрелища, у него перехватывает дыхание. «Ничего страшного нет, у неё есть немного времени на меня», - думает Александр, успокаивая себя.

     После спектакля они решают немного прогуляться по ночным улицам.
     - «Слушай, я ни разу не была в Большом театре раньше. Мне очень понравилось. Спасибо тебе».
     - «Я тоже не был, спасибо тебе», - ответил Александр.
     Зайдя в какой-то переулочек потемней, они начинают целоваться. Немного спустя, разгоряченная Анюта говорит: «Всё поехали домой».  Они возвращаются к машине, но сев в неё, еще некоторое время не могут оторваться друг от друга.

     Когда машина въехала во двор, Анюта сказала: «Пошли ко мне, у меня есть еда и шампанское». Они прошли в гостиную. Александр открыл шампанское, пока Анюта доставала закуску. Смеясь, они выпили немного на брудершафт и бегом бросились в Анютину спальню, где, не раздеваясь, упали на кровать. Они разделись только через час, и пошли в душ.
     - «А как же наш сценарий», - спросила Анюта.
     - «К черту сценарий», - сказал Александр, и прижал Анютину голову к своей груди.

Music Stevie Wonder Moon Blue
https://www.youtube.com/watch?v=NruAm3dl7v0


Рецензии