Это про будущее

Прошло не так уж и много времени, после того, как я изобразила свои мечты. Это был целый период подготовки и осмысления своей будущей жизни. Романтичная по натуре, я всегда верила в чудеса, и они меня всегда находили. Вот и сегодня, сидя у своего небольшого домика, я поняла, что это произошло.

Вокруг лес и от него веет прохладой. Там за моим домиком тропинка, которая ведет к озеру. Необыкновенное зеленое царство с удовольствием приняло в свою компанию мою необычную постройку. Домик из сказки, в котором есть все для моего счастья. Садик с качелями и беседкой и много цветов.

Вот уютная гостиная, соединенная с кухней. Там есть камин и большой стол для посиделок моей семьи. Нас уже больше, потому, что у меня есть маленькая внучка. На выходные мы все собираемся за этим столом, чтобы пообщаться и насладиться атмосферой семьи.

Моя семья шумная, веселая и очень дружная. Мы с радостью приняли в нее жену моего сына. Она такая же целеустремленная, как и он. Поэтому они очень рассчитывают на то, что я буду помогать им с воспитанием дочки, чтобы маме можно было вернуться к любимой работе. Я очень ее ждала и теперь я смогу реализовать все то, что когда-то не успела дать своему сыну.

Когда мы все собираемся за этим столом, моя мама обязательно что-то готовит для нас. Это или ее вкуснейшие пельмени, или тонкие, как кружево, блины. Все мы следим за фигурами, но никто не может устоять перед этим соблазном. Мы всегда ругаем ее за то, что она приготовила слишком много всего. Но мама никогда не умела делать мало и поэтому вкусности еще останутся на завтрак.
Я иду на второй этаж, где есть тихое место – моя комната, в которой стоит столик у окна. Когда тепло, я выношу его на балкон и сажусь писать что-нибудь для души. Каждый год я переиздаю свой Dream Book. В нем я публикую самые лучшие стихи и рассказы для женщин. Они у меня получаются легкими и романтичными. Написанные от души, они вдохновляют на красивую и счастливую жизнь.

Свою книгу мечты я делаю вместе со своей командой. Когда мы только задумали это,  даже не знали, сколько у нас впереди будет интересных встреч и историй, связанных с нашими читателями. Как же мы долго его писали и рисовали, пока он стал таким красивым. Сейчас наша книжка переведена и продается в других странах. Как это приятно получать отзывы женщин, которым мы помогли стать счастливыми.

На моей стене огромная доска и на ней кнопочками прикреплены открытки, которые я отправляю сама себе из городов, в которых была. Вот парижские открытки. Их уже пять и каждая оставила в памяти яркое воспоминание. Мои друзья уже живут там несколько лет и я  традиционно приезжаю к ним в мае, чтобы вместе отпраздновать день рождения Оли. Именно с первой поездки к ним, я пересмотрела всю свою жизнь и написала свою мечту. Как это все правильно работает. Стоит только очень внимательно прислушаться к себе и хорошо представлять, что именно ты хочешь. Вот открытка из Тбилиси, Таллина, Юрмалы, Львова, Абу-Даби, Венеции и Амстердама.

По центру моей доски висит огромная фотография, на которой я в обнимку со своим другом. Мы не женаты потому, что живем в разных странах. Но мы обязательно встречаемся у меня или у него один раз в каждую пору года. Завтра он прилетит ко мне, я встречу его в аэропорту и мы вместе проведем две замечательные недели лета. А когда он закончит свою преподавательскую деятельность, мы сядем и решим, как проведем остаток жизни. Ведь именно с ним мне так хочется проводить длинные зимние вечера, когда качаясь в кресле, я слушаю его рассказы о наших будущих путешествиях. Ведь он так много видел в своей жизни, и я мечтаю побывать там.

В моем домике есть место всем. Тут часто бывают мои друзья, их дети. Мы любим собираться поколениями, потому, что нам комфортно с молодыми. Мы вместе слушаем их музыку, смотрим их фильмы, живем их проектами. И мы по-прежнему молоды душой.

Вот такой замечательный день у меня сегодня. И таких дней будет бесконечно много. Только я никак не могу привыкнуть к тому, что это моя настоящая жизнь, а не мечта, которую я когда себе нарисовала.


Рецензии