Куплеты о разном

..они хотели "люче" в трёхрублёвом вине,
они искали "гуччи" где пошить в ателье..



я ногти подстригла до самых корней,
я стёрла из памяти сотни мужей,
оставив на памяти только один,
ты очень мне нужен - алЕк болдуИн!



эсэмэска "обезличка", как пустая электричка,
поскорее проезжай-ка, нет банальней слова -
"зайка"..



что самое красивое в мужской кипельно-белой сорочке?
конечно же небрежно завёрнутые на руках женщины манжеты..



убили Вы меня, - я принял выбор Ваш,
одно могу сказать, - сглупили Вы неосторожно,
не вслушивались Вы в тот момент,
в кричащий трепетный сердечный стон,
как будучи, голубкой от природы нежной,
Вы б стали дашь на дашь,
менять свой облик первозданный, -
на славы кокон, отблески бриллиантов и монетный звон..



привет... извини, если поздно,
привет... извини, если рано,
но сердце... не терпит оно,
и жизнь без тебя, без любви..
гниёт, как открытая рана..


Рецензии