Край покинут

Вам тоже знакома эта тихая грусть ?

Она закрадывается в сердце, когда ты сидишь у окна в поезде. Багаж собран, место, к которому ты так привязан, покинуто. Ты уезжаешь все дальше и дальше, а связь между тобой и покинутым краем протягивается как ниточка на всё это расстояние. Там, позади, осталась частица тебя.

Меня охватывала такая тоска в детстве. Каждый раз, когда я уезжала из любимой деревушки. В этот момент сердце отзывается легкой и тихой-тихой болью, но скучать по чему-то или кому-то - самое прекрасное из всех грустных чувств.

Вот и сейчас так же. Я уезжаю и вспоминаю наши общажные вечера. Их время прошло. Но я улыбаюсь, потому что все это было. Происходило со мной и наполняло меня счастьем. Часть счастья я оставила там. Но я уезжаю с улыбкой, ведь часть счастья я забираю с собой.


Рецензии